Разрываюсь между мамой и парнем...
Здравствуйте! У меня вот какая проблема: дело в том, что я живу с парнем против воли мамы, сначала тайно, но потом она смирилась. После моего дня рождения и отношения у парня и мамы налаживаться стали, но мама требует, чтобы я приезжала домой так часто, как она хочет, как ей нужно. Дело в том, что она живет в сельской местности, постоянно огород, ремонт... Я все понимаю и в помощи отказывать не собираюсь, а парень этого не понимает, он говорит, что мы живем вместе, у нас свой дом, ему никто не готовит еду с работы, не может спать без меня и против, чтобы я так часто ездила туда. Мама считает, что я - неотъемлемая часть ее семьи, и не думает, что у меня с парнем тоже семья... Мы бы и вместе к ней ездили, но он постоянно на работе... Наведите меня на путь, пожалуйста, я не могу разорваться ни физически, ни морально...=(
Валентина, Россия, Новосибирск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Маму никто не отменяет, мама - это мама и всегда ею будет. Даже если она не принимает молодого человека, он должен уважать ее интересы и желание видеть свою дочь. Вам стоит попробовать договориться с ним о каких-то определенных днях (можно назвать это "день мамы"), когда Вы будете ездить и помогать ей, навещать ее. Поэтому ему придется идти на компромисс и иногда спать без Вас и есть приготовленный, оставленный Вами заранее обед. Также и маме Вам надо четко давать понять, что Вы ее любите, уважаете и желаете ее навещать, но у Вас есть Ваша личная семья, личная жизнь, нравится ей это или нет. Это все будет сложно поначалу, но потом ситуация должна стабилизироваться, главное - не вступайте в конфликты и будьте последовательны. Должен быть один и тот же порядок действий с Вашей стороны.