Как сказать родителям о беременности?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Я нахожусь в "интересном" положении, неделю-полторы. Ребеночка очень хочу, с парнем мы его планировали. Когда подтвердилась беременность, парень очень счастлив, меня на руках носит. планирует свадьбу. Большая проблема - как сказать об этой ситуации родителям, они очень строгие. с мамой общаюсь мало. в детстве воспитывалась бабушкой, с 7 лет нянчусь с младшими, все мамино внимание им, а весь гнев срывают на мне. с папой такие же отношения. От одной мысли, что они узнают о ребенке, волосы дыбом. Парня знают, против. Как сказать? с чего начать?
Александра, Россия, Самара, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы планировали беременность, в таком случае у Вас были представления, где, как вы будете жить, как обеспечивать, воспитывать ребенка, Вам уже 18 лет, и подобные решение Вы можете не только принимать самостоятельно, но и самостоятельно нести за них ответственность, а значит сообщение о беременности должно нести в большей степени психологическую нагрузку (одобрение, моральная поддержка), нежели то, что родители с обеих сторон должны Вам теперь помогать и обустраивать Вашу жизнь. Если Вы подойдете к разговору совместно с молодым человеком с этой стороны (мы сами все сможем, мы знаем, как мы будем готовиться и как мы будем родителями), это значительно облегчит сам разговор.