Вернулась к мужу, но понимаю, что люблю другого
Добрый день. К тридцати годам я окончательно запуталась. В 24 вышла замуж и вскоре родила, вышла по любви. Все было хорошо. Хотя еще до замужества замечала, что муж не прочь выпить. Думала, будет семья - пройдет. Однако не прошло, он начал пить, иногда даже бил меня. Самое страшное - когда он трезв - замечательный человек, а когда выпьет - полная противоположность, и не помнит, что делал и говорил. Ему не нужны были причины для скандала, просто не так села, встала, не то приготовила... А потом я встретила мужчину из другого города на 12 лет меня старше. Он предложил развестись и переехать к нему, выйти замуж и создать семью. Я влюбилась, ушла от мужа после очередного избиения. муж закодировался, я пожалела из-за дочери (она сильно переживала и страдала) и вернулась. А теперь понимаю, не могу с ним жить, другого люблю. А того, кто предлагал выйти замуж видела с другой, но он все равно зовет меня. А мне так тяжело от всего этого. Не знаю как быть и куда обратиться за помощью, понимаю, что нервы сдают.
Арина, Керчь, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В данном случае речь идет о Вашей проблеме созависимости, которая не дает Вам возможности создавать новые отношения, другую семью. Созависимость – это психическое состояние родственников, больных зависимостью. Болезнь химически зависимого становится стрессом для всех членов семьи. Они оказываются зависимыми от его состояния, от того, когда, что и сколько он употребляет. Вы и Ваша дочь являетесь созависимыми. Созависимый до последней возможности отрицает также факт алкоголизма, объясняет, оправдывает зависимого. Создается паутина лжи, неуверенности, растут претензии, агрессивность в отношениях. Созависимость – это прогрессирующее состояние, приводящее к депрессиям, соматическим заболеваниям, гипертонии, головным болям и т.д. Созависимый забывает о своем теле, как бы "покидает" его, концентрируясь на другом человеке. И тело реагирует на это болезнями. Останавливается личностный и духовный рост, возрастает чувство одиночества, социальной изоляции. Созависимому члену семьи нужно эмоциональное отрезвление. Начните посещать психолога очно. Читайте книгу: http://medbookaide.ru/books/fold1002/book2009/content.php Общайтесь на форуме: http://notdrink.ru/index.php?s=b87b5cdbcd0257b2a01e3286d213cd47&showforum=7 Вы можете спасти СЕБЯ и свою ДОЧЬ от созависимости. Это все, что Вы можете сделать.