Как начать жить заново, выкинув его из головы?
С чего начать? Тяжелое расставание с молодым человеком, вместе были 5 лет, он думает, что я ему изменила, вначале я оправдывалась, предлагала ему встретиться, позвонить моему знакомому (по работе), пообщаться, мне нечего скрывать. Коллега ухаживал, я ему сказала, что у меня есть мужчина, он согласился быть другом и стал писать смс, одну из них и увидел мой мужчина, он решил, что если пишет, значит есть повод. В ней не было ничего: "я люблю тебя и буду всегда ждать". Мой мужчина устроил истерику и сказал, что я шалава. Я очень переживала, взывала к логике и доверию. Потом поняла, ему УДОБНО думать обо мне плохо, потому что это может оправдать его поступки. Он признался мне, что изменял мне, скрывал деньги, что давно не любит. Я не уверена, что это правда, возможно все было сказано в порыве, но факт остается фактом. Мы расстались, мне очень тяжело это пережить, на нервной почве я перестала есть, спать, если удается заснуть, просыпаюсь в слезах, хожу как зомби, чувств нет. К чему ни прикоснусь, все валится и не получается. Мама советует сходить в церковь, говорит, возможно сглазили. Я не прошу совета, как вернуть мужчину, я умом понимаю, что если не доверяет, значит не верит и всегда будет подозревать, а тот факт, что он меня обманывал, о многом говорит, насильно мил не будешь. Он моя первая любовь, очень сильная привязанность, я всегда думала, что это МОЙ МУЖЧИНА, МОЯ ВТОРАЯ ПОЛОВИНА. Как начать жить заново, выкинув его из головы? Я перехожу на новую работу, надеюсь, новые впечатления как-то захватят меня, хочу сходить в церковь. Но состояние разбитое, я никакая, меня нет. С друзьями не общаюсь, приезжаю с работы, на автомате гуляю с собакой и сижу перед стенкой... нет ни мыслей, ничего. Мне страшно, я за себя боюсь.
Кристина, Санкт-Петербург, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно выкидывать его из головы. Вам нужно говорить о нем, плакать, страдать, ненавидеть, жалеть, любить, прощать, анализировать, понимать и т.д. Вы свои чувства и состояния придушили, Вам плохо от этого. Обратитесь очно к психологу. Выразите свою боль, свое отчаяние. Только лишь когда пройдете этот этап, Вы перейдете на новый уровень, наступит облегчение. Вы сможете увидеть перспективу, время впереди, сейчас же для Вас захлопнулась дверь и разрушились все надежды, Вы стоите около этой двери, словно некуда больше двигаться. И так и будет, пока Вы не "отдадите" все свои чувства, переживания.