Как снова не дать слабину и не вернуться к нему?
Подскажите, как мне вырваться из зависимости к мужчине. Мы встречались, ему было все равно на меня, сейчас я понимаю, что он отыгрывался на мне за то, что от него ушла жена. Он бухал, часто дома не ночевал, изменял ей.... Расставались мы много раз, и я уже умом знаю, что так все и будет продолжаться, он каждый раз после расставаний мне названивал и постепенно снова к себе привязывал, а, как оказалось, он параллельно со мной еще с кем-то перезванивался, переписывался и спал, так было уже много раз. И вот в последний раз я у него прямо спросила о переписке с другой, он сказал, что да, я переписываюсь, я сказала ему больше мне не звонить. И пока он не звонил, но, зная его, я почти уверена, что он начнет звонить снова... КАК мне не общаться с ним больше, он каждый раз, возвращаясь в мою жизнь, делает мне больно.... Как не дать слабину и, в общем-то, от скуки (а пока у меня нет отношений, конечно, хочется мужского внимания) не ответить на звонок? Как не просто понять, а принять, что он мне столько раз делал больно и дальше так и будет??? А вдруг он изменится, я вся запуталась....
Саша, Мурманск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы назвали причину: от скуки (Вы отвечаете ему), а также есть еще одна причина: неуверенность в себе, то есть эти отношения помогают Вам чувствовать свою значимость, силу, при том, что чувство это ложное, иллюзорное, так как таким отношением этот мужчина Вас унижает и уничтожает и негативно влияет на будущие потенциальные отношения (с другим мужчиной). Чтобы справиться с зависимостью, необходимо осознать и честно себе признаться в своих выгодах. Это первая задача. Каким образом Вы еще можете подтверждать свою привлекательность? Это вторая задача.