Муж - хороший человек, но секс лучше с любовником
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе... Замужем 5 лет, детей нет. Муж - чудесный и замечательный, но очень скучный партнер в сексе... Знаем друг друга очень давно - 10 лет... От скуки и тоски у меня появился любовник... Отношения длятся уже 3 года... Ему 25 лет, он - отлично сложен и сексуально раскрепощен... с ним я - настоящая женщина, без комплексов и стеснения... проблема такова... муж хочет ребенка... в общем-то, ребенка и я хочу... решила расстаться с любовником, но не могу... мне надо слышать, видеть его... просто дотрагиваться... что делать - не знаю... муж - хороший человек... никогда не возникало мысли "развестись"... просто нет страсти... есть забота, ласка, доброта, а страсти - нет... пробовали говорить на эту тему - никаких результатов... мне скучно с ним в постели... как поступить? заранее спасибо.
verra, Беларусь, Минск, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ни страсть, ни качественный секс с мужем уже не появятся. Либо Вы соглашаетесь на это до конца, либо нет. Учтите также и то, что при наличии общего ребенка с мужем Вам сложнее будет и с ним расстаться и сложнее будет найти нового партнера. Удерживать любовника тоже достаточно сложно, сейчас ему 25 лет и наступит момент, когда он захочет семью, открытых и честных отношений, развития отношений, уход любовника будет первой жестокой потерей и драмой, которую Вам может предстоять пережить. И мысли о разводе тогда появятся. Также Вам все равно нужен будет любовник, Вы будете искать другого в последующем. И так до конца. И с возрастом все сложнее и сложнее. Любовниц предпочитают молодых. И с возрастом тяжелее открываться, адаптироваться, привыкать, рисковать. Подумайте над этим.