Ухаживает, помогает, а жить к себе не зовёт...
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 8 месяцев, у нас все отлично, но меня настораживает, что он меня не зовет к себе жить. Я каждый день остаюсь у него ночевать, а утром он меня везет домой, я собираюсь и еду на работу. Он везде за мной приезжает, готовим у него, я не трачу почти свои деньги, он все покупает, в общем, он хорошо ко мне относится, ухаживает, помогает во всем. Но вот почему не зовет жить? Я один раз в шутку сказала, что надо бы уже переехать, а он промолчал.
Татьяна, Новосибирск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Восемь месяцев - это не так много. Возможно, он не чувствует себя готовым к совместной жизни, и это не связано с Вами. Вам кажется, что все так логично, просто (переезд к нему), но Вы - это Вы, а он - это он. У него свои психика, психология, свое воспитание, свой жизненный опыт, свой характер. Надо постараться в подходящие моменты обсуждать планы на будущее или хотя бы то, КАК он видит свое будущее. Вам надо набирать информацию о его намерениях. Обижаться не стоит, настораживаться тоже.