Стоит ли надеяться на серьёзные отношения с любовником?
Здравствуйте! Ситуация банальна и стара, как наш мир. У меня уже полгода есть женатый любовник, сама тоже замужем. Познакомились на сайте знакомств для совершенно определенных целей, для секса. У меня полнейшая неудовлетворенность после 15 лет брака, попытки что-либо восстановить были не успешны, мужу просто напросто не нужно то, что нужно мне... Да я просто перестала его желать, вообще, мое либидо рядом с ним опустилось ниже плинтуса,... любовь тоже прошла, постоянные непонимания, ссоры... Я не люблю его! Но у нас налаженный быт и, в принципе, достаток в материальном плане... Вот с такими мыслями я и пошла на сайт, там познакомилась с мужчиной, у которого семья и полнейшая неудовлетворенность в сексе с женой, она располневшая женщина, худеть не собирается, а он патологически не воспринимает таких как сексуальный объект (с его слов, конечно же)... Он старше меня на 10 лет, мне 35, ухоженна, стройна, симпатична... В самом начале знакомства он мне говорил, что любви не ищет, да и не благодарное это дело, искать ее, но ему нужны интимные отношения, которые не может дать жена, в сексе он очень раскрепощен, ему многое надо, многого хочется, как и мне, табу практически нет, чего не скажешь о наших семьях... Мне с ним очень хорошо в постели, я такого не испытывала никогда... Мне с ним хорошо и вне постели, интересно беседовать, рассуждать, иногда спорить... Еще в самом начале знакомства он говорил мне, что отношения с женой относительно свободные, что даже есть договоренность ходить налево и что свидания - это не проблема, а такой договор он заключил несколько лет назад, когда собрался уходить из семьи, потому что сильно влюбился в молодую женщину, его жена недавно родила второго ребенка на тот момент, растолстела сильно (а сейчас еще больше), так вот, собирался уходить, но понимал, что не к кому, та женщина его не ждала, говорит, была в принципе пустышкой, но очень страстной... Вот решили мы встречаться для решения своих интимных проблем... но влюбились друг в друга... Говорит, что искал такую, как я всю жизнь, всю жизнь именно о такой и мечтал - ему все во мне нравится: и мои взгляды на жизнь, мои рассуждения, моя внешность, мой темперамент, а в постели просто летает от меня, и у него за всю жизнь такого не было, хотя погулял и перепробовал очень многое... Я вся пылаю, горю, стремлюсь к нему, он тоже говорит о своей любви, тоске, но... встречаться мы можем только тогда, когда его жена работает, т.е. в ее выходной это табу даже на часик... т.к. он тоже работает наши встречи довольно редки. Он нормально относится, если я выхожу в магазин, а сама к нему иду, нормально, что обманываю мужа,... но сам говорит, что его жене лучше даже не давать малейшего повода для подозрений... И это после тех заявок, что у них такие продвинутые свободные отношения!!! Мы хотим быть вместе, но он говорит, что не может любимого человека (меня, значит) втягивать в бытовые трудности, у него ипотека на много лет, и он знает, как быт убивает любые чувства... А на мой вопрос - вот представь, что у тебя нет этих самых материальных затруднений, ты бы стал жить со мной, мы бы были вместе???... Он задумался в ответ, а потом написал мне (общаемся через интернет), написал - честно, не знаю, я так уже привык к тому, свыкся уже с мыслью, что в свои 45 никогда не полюблю, а тем более взаимно!!! Говорит, что женился без любви, думал, стерпится - слюбится, женился, потому что от него сбежала девушка, он через два месяца сделал предложение другой... Говорит, так и не полюбил как женщину, но уважает как мать и друга. Друга!!!! Я уже запуталась и не понимаю его реального отношения ко мне... конечно, я не маленькая девочка и вижу, что, скорее всего, ему нужен глоток свежего воздуха, т.е., я, и секс у нас ну очень-очень). Я хочу быть с ним, я готова хотя бы встречаться регулярно, хотя бы раз в неделю, мне так невыносимо слышать - сегодня жена выходная! Получается, мне врать можно мужу, а он весь белый и пушистый... Так при чем тут любовь, его спрашиваю... В ответ чаще всего - ты меня не слышишь, ты меня не понимаешь!!! Глупо, глупо, конечно, у вас спрашивать, стоит ли надеяться на что-то большее с таким мужчиной, чем просто редкие постельные встречи и лирика на словах???
Ольга, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, не глупо, а больно. Потому что Вы понимаете, что НЕТ. Это все, что у Вас есть и большего не будет с ним. Его слова обнадеживают, но в глубине души Вы летите с обрыва, а вовсе не парите в облаках. Женщины иначе воспринимают подобные отношения, нежели мужчины, поскольку природой и социумом в нее закладывается стремление к соединению с объектом любви, продолжению рода, поиску одобряемой обществом стабильности в браке и т.д. Вы внешне искали сексуального партнера, а внутренне - новые ОТНОШЕНИЯ, где бы смогло прорваться и выразиться Ваше женское Я, эмоции, чувства. Вы оба выбрали себе супругов, которые не могли дать полноценное, гармоничное партнерство и этому есть причины (такому выбору). Если Вы это будете понимать, осознавать, Вам будет легче двигаться к решению, адаптироваться. Отношения с ним еще будут, но то, что Вы начали задавать такие вопросы, говорит о том, что ситуация выходит из-под контроля. Подумайте над тем, чтобы очно пройти терапию.