Постоянно обещает, а дел не делает...
Здравствуйте! Хотела бы и я задать свой вопрос. Я встречаюсь с мч 1 год и 8 месяцев. Мне 21, ему 32. Он был женат, ребенку от первого брака 5 лет. Родители моего мч живут в деревне с его младшей сестрой, а он с братом в городе, в коммуналке, в которой им принадлежит 2 комнаты из 3. Примерно в то же время, что мы начали встречаться, его мама приехала в город, работать, т.к отец остался без работы. Стала жить неделю тут, неделю в деревне, потом во 2-ю комнату пустила жильцов, а сама она и младший брат, перебрались в комнату моего мч. Больше года назад он мне сказал, через месяц, через 2 мама уедет, ты переедешь ко мне, я сказала да, но до сих пор ничего не изменилось, мама не уезжает, жильцы меняются. Мама (с его слов, обещает уехать каждый сезон, т.е весной говорит, уеду летом, летом-осенью и т.д) Сексом мы занимаемся 1-2 раза в месяц, потому что у меня дома всегда кто-то есть, и у него тоже то брат, то мама. Квартиру он снимать не хочет, говорит "почему я должен снимать, если у меня есть своя?!" Он говорит, что любит меня, хочет семью, детей, но это дальше слов не заходит. А я не вижу смысла в отношениях без их развития. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Это просто слова, ему удобно так как есть и все так и останется (по поводу отъезда мамы я знаю только с его слов) или действительно есть шанс, что все наладиться и у нас в конце концов получиться создать семью? Моя мама и подруги говорят, что если бы хотел, давно бы разогнал всех или согласился на съем квартиры. Но мне так не хочется в это верить(((Скажите, пожалуйста, свое мнение на этот счет. Заранее спасибо.
Мария, Россия, Самара, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он совсем не спешит к браку. Возможно, он в какой-то момент действительно хотел, чтобы Вы переехали к нему, но потом так все сложилось, что это стало невозможным и теперь откладывается постоянно, и его это более чем устраивает. Мама может так и не уехать (это наиболее вероятно), тем более сдача второй комнаты - это дополнительный заработок и от него уж точно никто не откажется, это значит, что Вы, в любом случае, сможете проживать там как минимум с молодым человеком и его братом или еще и с мамой (что невозможно, в общем-то). Если Вы его любите и готовы ждать, определите для СЕБЯ приемлемый срок.