Одного люблю, а со вторым хочу прожить всю жизнь
Здравствуйте! не могу одна никак разобраться. Дело в том, что 6 лет назад я влюбилась в парня, встречи были детские, он меня бросил. Через год я встретила другого, с которым встречаюсь уже 5 лет. И на протяжении всего этого времени мы иногда общались с тем первым, как друзья. А теперь оказалось, что он меня любит и всегда любил, приглашает встречаться и зовет замуж, а тот, с которым встречаюсь 5 лет, замуж не зовет, обещает, что когда-нибудь... Отношения с ним иногда натянутые, он может не звонить неделями. Замкнутый и сложный человек. А второй очень ревнивый и "лидер". Второй парень дал мне время подумать, хочу ли я быть с ним, завтра выходит срок. не знаю, что делать. Боюсь потерять первого, но и второй мне тоже нужен. Думаю, первого я люблю, а со вторым хотела бы прожить всю жизнь - он очень хороший и правильный. Что делать?
Светлана, Пенза, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, Вы не привязаны и не любите ни первого, ни второго. Сейчас у Вас есть иллюзия выбора, в реальности ни с одним из них отношения не развиты. Первый - из настоящего - видимо, Вас не устраивает, раз так легко было перейти в состояние выбора и мыслей об уходе к другому. Дополнительно - обида на него за то, что не предлагает выйти замуж. Второй - из прошлого - имеет какие-то свои собственные сложности, резко вспомнивший свои чувства, желающий жениться, выставляющий сроки (то есть, на следующий день он уже не будет любить и желать Вас видеть своей женой?), напоминает попытку укрыться в этих страстях, фантазиях от чего-то важного в своей жизни. Вам, прежде всего, надо не поспевать к сроку, а определиться со СВОИМИ чувствами и ожиданиями.