Молодой человек хочет быть со мной, а я в нём не уверена...
Доброго времени суток! У меня такая ситуация. Есть молодой человек, с которым отношения были только летом. Мы живем в разных городах, знаем друг друга уже давно, лет 5. Постоянно общаемся в интернете. Сначала просто дружили, точнее я дружила, а он меня добивался всячески. В итоге я сломалась. Ведь, действительно, полюбила его за это время. Он стал мне хорошим другом. А на такой крепкой дружбе и отношения получились идеальные, правда всего лишь на лето. Он говорит, что никто ему кроме меня не нужен и, что я девушка всей его жизни. И это несмотря на то, что я его посылала к черту и говорила, что его имя для меня пустой звук. (Это конечно не так, но я понимаю что отношений не будет и просто надо завязать всё это как-то). Теперь он уходит в армию... мы не виделись полгода и не увидимся еще год. Я сказала, что не обещаю ждать его. Он это принял. Но ответил, что когда вернется - переедет в мой город, поступит в универ и никогда никому меня не отдаст. Я не знаю, что делать. Как быть... Я не уверена, что это тот человек, с которым мне действительно хочется быть, но я люблю его. Я не могу разобраться в самой себе, не то, что в нашей совместной проблеме... Теперь о себе. Мне почти 19. Серьезных длительных отношений у меня не было никогда... Да, я влюблялась, но взаимности не было. А если и появлялась, то у меня пропадал интерес... Да я и до сих пор влюбляюсь постоянно... Люблю пофлиртовать. Последние полгода вообще преподаватель нравится... ему 33 и иногда просто хочется подойти обнять... прижаться к его груди. Он очень спокойный и мягкий. И когда его вижу, появляется ощущение, что если просто быть с ним рядом, обнимать, держаться за руки, то и мне сразу станет хорошо и спокойно с ним. Но, опять же, я понимаю, что для него я просто студентка. у него таких множество! и я просто одна из этого множества. да дело и не в этом, с ним мне не судьба, и я надеюсь, что скоро это нежное чувство к нему пройдет. всё-таки, экзамен ему сдан, впереди лето и преподавать он у нас больше не будет. что мне с моим другом то делать? я не знаю, как порвать с ним отношения. у него армия, ему и так тяжело, да и он говорит, что предпримет всё, чтоб быть со мной... а я не уверена, что хочу этого. Я не могу представить свою жизнь без него, и не могу представить свою дальнейшую жизнь с ним. И уж совсем никак не представляю, как сказать ему об этом... в общем, я понимаю, что трудно тут судить... но мало ли, вдруг есть мысли светлые, советы какие-нибудь?...буду благодарна Вам и всем, кто откликнется..
Натали, Петербург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно ничего предпринимать. Он уходит в армию, Вы можете продолжать с ним общаться. Вы еще не подошли к понимаю того, что Вам нужно, что Вы ищете. И если Вы не будете набираться опыта в контактах, общении, анализе отношений, Вы так и будете буксовать на месте. То, что Вам нравятся другие мужчины, хорошо, через такие влюбленности и интерес Вы познаете себя. Когда молодой человек вернется из армии, тогда можно будет говорить о перспективах, поскольку еще даже нет уверенности, сможет ли он переехать, а также Вы не знаете, что у Вас изменится за этот год. Терять людей - это быстро и легко, потом восстанавливать отношения гораздо сложнее, а иногда и невозможно. Поэтому не спешите действовать.