Мой парень не нравится моей маме...
Здравствуйте! Я хотела бы услышать стоящий совет. У меня возникла проблема. У меня есть парень, мы вместе продолжительное время. Но он не нравится моей маме. Конечно, прямо об этом она мне не говорит, но её довольно "тонкие" намёки я, мягко говоря, понимаю. Общалась и видела она его пару раз, что позволило ей судить о нём. Первым толчком было то, что он немного ниже меня ростом, то есть то, что мы не смотримся, вторым же стал материальный план. Я стараюсь не заводить разговор с ней о нём, но она начинает меня расспрашивать и я стараюсь много не рассказывать и как можно скорее закончить разговор. но так не может продолжаться вечно. как это исправить? как понять её отношение к нему?
Марина, Россия; Санкт-Петербург., 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит чаще рассказывать о нем положительное маме, как он в чем-то преуспел, помог Вам, позаботился о ком-то и т.п. Даже если мама при этом будет перебивать, опровергать, Вам надо спокойно выслушивать и далее настаивать на обратном, но не превращать, конечно, эти разговоры в ссоры, баталии. Словом, Вам надо научиться защищать его, отстаивать свое право на СВОЙ выбор и признание Вашего выбора достойным. Почему мама к нему так относится - здесь может быть несколько причин. Она может ревновать Вас, у нее мог быть негативный опыт отношений с мужчинами, она может быть не готова к тому, что Вы повзрослели и т.д. Лично к молодому человеку у нее может и не быть негатива, все же рост и материальное положение это не те обстоятельства, по которым можно судить о человеке.