Как расстаться с парнем, чтобы не сильно его ранить?
...Сижу мучаюсь, не знаю, что делать... Встречаюсь с парнем почти год, было много ссор, но всегда прощала, мирились, потому что понимала - люблю... В последнее время стали ссориться больше, возможно, поднадоели друг другу, потому что были вместе все свободное время, не свободное - постоянно созванивались и до мелочей знали, кто где, с кем и чем занимается... Потом я стала работать, видеться стали мало, с его стороны пошел постоянный контроль за моими действиями, он стал очень сильно придираться ко мне, скажем, если я была занята на работе и позвонила не через час, как сказала, а через полтора, он говорил - я не знаю, чем ты там занимаешься, ты совсем не скучаешь, мне плохо без тебя, а тебе плевать и т.п... Мне это жутко надоело... Я стала постепенно хуже и хуже к нему относиться... В это время на работе я познакомилась с парнем, очень понравились друг другу. Я думала пофлиртовать с ним, когда на работе, отвлечься и спокойно исчезнуть, когда закончу работать там, думала, это временное, мимолетное увлечение, что все быстро пройдет, пойму, что не мое и со своим парнем отношения только укрепятся... Но один раз не вытерпела, мальчик с работы пригласил погулять и я пошла (предупредила маму, что если мой будет звонить, чтобы она сказала, что я хочу побыть одна, все осмыслить и выключила телефон). Погуляли прекрасно, не хотелось уезжать... Когда приехала домой, был очень большой скандал, это была, пожалуй, самая страшная ночь в моей жизни... На следующий день я поняла, что больше не хочу быть с этим человеком (с кем встречаюсь), сказала ему об этом... Сейчас он постоянно мне звонит, приходит ко мне, говорит, не уходи, рыдает, просит вернуть все, вспомнить все прекрасные моменты, пережитые вместе, клянется, что больше не будет ссор и все для меня сделает... Меня это очень мучает, мне ужасно больно бросать то, что мы так долго пытались построить, больно видеть его слезы и то, как он мучается, я не могу его просто так резко бросить, очень за него переживаю, но и ответить ему взаимностью и снова быть вместе тоже не могу, так поняла вдруг, что больше ничего к нему не чувствую и не хочу так жить - мучить и себя и его... Хотелось бы попробовать отношения с мальчиком с работы, мне с ним так легко, спокойно... Вот я стою на этом перепутье и не знаю, что делать, так тяжело и больно!!! Помогите!!! Как мне расстаться с нынешним молодым человеком, чтобы не так сильно его ранить?????(о том, что у меня появился другой он до сих пор не знает)Что мне делать?????
Катерина, Раменское, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Вас мучает то, как ведет себя бывший молодой человек, таким образом заставляя Вас чувствовать боль, вину, это помогает ему давить на Вас, воздействовать, чтобы достичь цели - возврата. Ситуация с ревностью, подозрительностью, когда Вы вышли на работу, лишь проявила, усугубила те сложности в характере молодого человека, которые уже были (истерический характер), Вы испытали отторжение и несоответствие его внутреннего мира, установок, ожиданий от Ваших, что и привело к новому знакомству и разрыву отношений с бывшим. Сейчас стоит постоянно говорить ему одно и то же: мы расстаемся, потому что так лучше для нас, не потому, что ты плохой или я плохая, мы изменились и сейчас нам трудно быть вместе. Что-то спокойное, нейтральное и желательно, чтобы он ничего не знал о том, что у Вас есть молодой человек, новый знакомый с работы. Через некоторое время интенсивность давления на Вас начнет снижаться, он будет успокаиваться, надо набраться терпения, пережить этот период.