Ради него была готова на все, а он наплевал...
Здравствуйте, меня предал любимый человек. Понимаю, что дальше быть ничего не может. Но, однако, все равно надеюсь, что он поймет, осознает, что он меня потерял. Даже сейчас все делаю ради него. Новые фотки в контакте, новые прически, маникюр и прочее, это похоже на безумие. Я понимаю, что предал один раз, предаст еще, но все равно пытаюсь ему доказать, что он еще пожалеет о том, что потерял меня, что его никто так сильно не будет любить как я. И в глубине души надеюсь, что вернется и все будет хорошо. Мне кажется, что так сильно уже никого не смогу полюбить, первый раз со мной такое, что я ради него была готова на все, а он наплевал на меня...
Елена, Санкт-Петербург, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы в этой ситуации отстраните СЕБЯ от него, Вы увидите, что этот поступок, предательство, его поведение имеют отношение только к нему, но не к Вам. Он оставил отношения, которые он, возможно, не может переживать, существовать в них в силу своих личностных особенностей - например, когда кто-то из партнеров слишком открытый, слишком добрый, слишком много может отдать, дать, а второй партнер не может вернуть равноценное обратно. Это дисбаланс, конфликтное состояние. Вас никто не оставил. Он ушел из несоответствия "брать-отдавать", из-за иных несоответствий, но это не маркер Вашей значимости, ценности, Ваших возможностей. Он освободил место для другого мужчины, которого Вы встретите, но Вы еще пока об этом не знаете, Вы живете настоящим опытом и полагаете, что то, что было, это предел, это максимум чувств. А это не так.