Сердце говорит "борись", а голова - "уходи"...
Здравствуйте, я не знаю, к кому мне обратится и что делать! Начну с самого начала! Мы с подружками отмечали день рождения сокурсницы в клубе и познакомились с двумя молодыми людьми. Оба мне не очень понравились, но девчонки были в восторге, поэтому я не стала мешать. После клуба решили прогуляться и один из них сказал: "Девчонки, оставьте свои телефоны... может еще встретимся". Так как я была ближе всего к нему, я продиктовала первой, а он записал и сразу убрал телефон, девочки даже не успели рта открыть. Когда мы уехали, он сразу же стал писать, я отвечала. Я узнала, что он был женат и у него есть дочь, но, по-моему, это нормально - в 30 лет иметь ребенка. Потом мы стали перезваниваться и через неделю встретились... мне он нравился все больше и больше... а еще через неделю он признался, что у него есть девушка, но она сейчас в командировке и приедет только в конце июня. Тогда он мне сказал, что я ему очень понравилась, да я это и так понимала, потому что чувствовала то же самое. Прошел уже месяц и мы до сих пор вместе, я поняла, что влюбилась и то же самое чувствую от него! Мы не можем оторваться друг от друга, он мне сказал, что ПОКА он не может от нее уйти, потому что есть какие-то обстоятельства, из-за которых он не может. Но желает мне искреннего счастья и говорит, что он не достоин меня и он примет любое мое решение, если я даже захочу уйти. Он мне один раз написал сообщение: "Есть в жизни обязательства, из-за которых нельзя разрушить все разом... я очень хочу, чтобы ты была со мной, но я мучаю тебя своей нерешительностью и тогда выбор за тобой". Я просила его сказать, что это за обстоятельства такие, но он говорит, что не готов разговаривать на эту тему, потому что потеряет меня. Мое сердце говорит БОРИСЬ, а голова - УХОДИ. Я не понимаю, что мне делать... я в замешательстве. Я не хочу его терять и вижу, что он тоже этого не хочет. Я уже готова быть его любовницей, только бы знать, что он рядом! Помогите мне дельным советом, как мне себя вести с ним. Как не потерять и, вообще, как теперь жить!
Ирина, Санкт-Петербург, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : И сколько Вы будете его любовницей? И что будет дальше, если отношения начались уже в сопровождении другой женщины? Он пишет Вам: "...но я мучаю тебя своей нерешительностью и тогда выбор за тобой". Обратите внимание, речь не идет об особых обстоятельствах, из-за которых он не может с ней расстаться (и почему он если Вам о них скажет, он потеряет Вас?), он говорит о своей нерешительности и перекладывает на Вас ответственность за эти отношения, за последствия обмана. Отношения стоит пока прекратить до разрешения его отношений с другой женщиной.