Он ревнует, а моя мама говорит, что он мне не пара...
Прошу Вас помочь мне разобраться в ситуации. Полгода назад познакомилась с молодым человеком и почти сразу мы начали жить вместе. Но через некоторое время он начал проявлять свою ревность: все время говорил про мое прошлое, что у меня были другие, просил показать переписку в одноклассниках, аське и пр., чтобы он удостоверился, что сейчас ничего нет - но я ему ее не показала, и как итог - постоянные ссоры и обвинения меня в измене, пусть даже и не физической (чего не было, конечно). Вроде бы, идет время, он немного успокаивает свою ревность, но все равно проскакивают такие же моменты - что я что-то недоговариваю и т.д... А теперь у него навязчивая идея, что я его не люблю так, как он меня любит. Хотя на самом деле у меня к нему просто теплые чувства и все, я это знаю... Но мне хочется любить его, жить и радоваться, но пока не получается... И как только все начало более менее налаживаться - появилась моя мама и заявила ему, что он не пара мне, что у него ничего нет (в плане финансов), и чтоб я выбирала - либо она, либо он. В итоге, я разругалась с семьей, в своих чувствах к нему я совсем запуталась, а он говорит, что не сможет жить без меня и зачем все это было - жить вместе, что-то строить, если в итоге - расставание. На данный момент проблема не решена - семья хочет поговорить со мной, чтоб расставить все точки над и, а он ждет моего решения - расставаться или нет. Что мне делать? В чем причина данной ситуации?
Ольга, Белгород
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Непонятно, КТО живет с этим мужчиной? Вы или Ваша мама? Вы или Ваша семья? Что значит: либо мама, либо этот мужчина? Вы не замужем за мамой. Далее - Ваши чувства к нему не более, чем просто теплые, и Вы воспользовались маминой атакой на ваши отношения, чтобы надломить их окончательно. Он Вас, видимо, в чем-то устраивает (отдельное проживание от мамы, секс или еще какие-то бонусы), но будущего Вы с ним не видите или не хотите, Вы даже его не любите. С его стороны ревность - это большая проблема, даже при благополучном партнерстве изначально, и уж тем более в ваших отношениях это просто камень на шее, который в один момент утянет вниз, погубит все. Но, так или иначе, Вам не надо выбирать между мамой и мужчиной. Вам надо просто выбирать. Выбирать между этим мужчиной и потенциальными мужчинами в будущем. Мама - это мама. Мужчины - это мужчины.