У меня никогда не было парня...
Привет. У меня к Вам такой вопрос. У меня большие проблемы в личной жизни. Дело в том, что у меня никогда не было парня, не то что было, а ВООБЩЕ... я никогда с ними не общалась(бывает очень редко, и то, я им как друг). Я общаюсь только с подружками, и половой жизни тоже нет. Я слышала, что если девушка не начнёт личную жизнь до 21 года - это всё! плохо очень. Только я не поняла... к чему это?? Скажите, пожалуйста, что это значит? Ответьте, пожалуйста! Мне очень нужно! Заранее благодарна.
Света, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что значит плохо? То есть, Вы не сможете уже точно начать отношения, если это не произойдет к 21-му году? Это не так, конечно. У каждой девушки свое индивидуальное время. Кто-то в 14 начинает встречаться с молодыми людьми, а для кого-то подходящий возраст для этого - 20 лет. Важно то, в каком смысле Вас это беспокоит. Вы хотите общаться с мужчинами, но у Вас не получается или желания такого нет, но есть общественное мнение и оно Вас больше волнует? Что для Вас является проблемой, для Вас лично?