Любовник не делает конкретных предложений...
Добрый день! Еще одна влюбленная к Вам за помощью)))Моя история такова. Встретила МЧ 45 лет на своей работе (проводила ему лечение). Тогда еще встречалась с парнем, который вскоре стал моим супругом. Тот МЧ изначально делал мне знаки внимания и видно было, что очень нравлюсь. Зацепил он, и я согласилась на одноразовое свидание. Он вел себя прилично, сказал, что женат и уважает супругу, но за годы жизни наговорено друг другу много гадостей и места чувствам нет больше, держит налаженный быт. Потом мы не виделись, я все подзабыла, и он опять появился. На этот раз уже и я ждала его, поняла, что люблю очень сильно. Да, мы с ним были близки, встречались и совсем не тайно. Он говорил, что хочет быть со мной, хочет ребенка от меня, и я оставила мужа. Так вышло, что с ним мы поссорились из-за ерунды, и он мне не позвонил больше. Через пол года нашел меня и слезно просил все вернуть и все опять закрутилось. С мужем тогда помирились, но живем не любя. И вот сейчас он мне снова говорит, что нам надо жить вместе, что любит. Но он ничего не делает конкретного. Я уже боюсь ему довериться. Хотя безумно люблю. У нас очень редкие встречи и практически все это время звоню ему я , а не он, все держится на моей инициативе. Скажите мне, неужели он просто пользуется мной? Но ведь хочет, чтоб оставила супруга, зачем ему это? Зачем говорит о ребенке? Что я не так делаю? Видите ли Вы совместное будущее у такой пары, или я себя обманываю? Не могу уже без успокоительного жить, совсем с ума схожу. Все это длится уже 3 года. Извините за мои сопли и прошу, дайте дельный совет!
Анна, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Женатый мужчина вполне может искренне верить в то, что говорит "хочу ребенка, хочу быть с тобой и т.д.", но то, что происходит на самом деле и его истинные желания и стремления отражают только действия. Его действия - отрывать Вас от мужа, обещать ребенка (Вы же хотели это слышать?), говорить о своей любви, и оставлять Вас, что называется, за бортом. Ваше чувство к женатому основано на каких-то Ваших сложностях, возможно - завоевание внимания, любви "отца", пассивность, директивное воспитание, неготовность к браку при ожидании и потребности в заботе о себе со стороны мужчины (для чего нужна была семья с молодым человеком?), в некотором смысле инфантильное ожидание, когда родитель заботится о ребенке (то есть, неравноправное партнерство). Отношения с женатым развиваться не будут, вы остановились. Но пока Вы не разберетесь в том, какие иные Ваши задачи решает эта любовь, Вы так и будете привязаны к ситуации.