Любимый изменял, потом перестал, но я ему не верю
Здравствуйте! Я познакомилась с парнем! Мы начали встречаться, он был очень скромным, милым! Но через пару недель мне позвонила девушка и сказала, что они с ним живут гражданским браком, она все знает обо мне, ей рассказали его друзья. Попросила оставить его! Но он продолжал за мной ходить, говорил, что расстался с ней. Но на самом деле он продолжал с ней жить. Потом он пропал, телефон его был постоянно недоступен. Прошел месяц. Он снова появился. Сказал, что не мог быть со мной пока у него другие отношения. Но он снова лгал, он жил с ней. Ссоры, скандалы продолжались. Я уходила, но он снова находил встречи и ему удавалось убеждать меня в том, что у него с ней все закончилось. Он так искренне врал! Потом мне позвонила Она и сказала, что они правда расстались, но живут вместе, потому что она не может съехать, потому что трудно снять квартиру. А на этой квартире жили они впятером. 2 девушки и три парня. Я просто не понимаю, как ему удавалось меня убедить. Потом он переехал на другую квартиру, но захватил с собой двух этих девушек, ссылаясь на то, что с девушками жить проще, они аккуратные, готовят, убирают и т.д., и к тому же я могла приходить и ночевать у него в любое время. Он жил в одной комнате, девчонки в другой. Потом девушки съехали. Я стала жить с ним. В общем, всего не рассказать. Но однажды (он военный) он уехал за город в часть и телефон его не отвечал весь день, ночь... а на следующее утро мне позвонила его бывшая и сказала, что зашла на старую квартиру к подруге забрать какие-то вещи, и обнаружила там моего любимого с какой-то девушкой, обстановка говорила о бурно проведенной ночи! Я приехала на квартиру. Мой милый удрал вместе с той девушкой, а бывшая сидела у подъезда и рыдала. Я спросила у нее "А ты то чего ревешь?" Она ответила " Я его предупреждала, что если застану его с другой, расскажу тебе о нем все! Мы с ним все это время спали, когда он тебе говорил, что у него командировки или он заступает в ночь - он всегда был у меня, мы весь год продолжали с ним спать! Когда ты уходила на работу - он сразу же звонил мне и я приезжала. Я готова была на все, но я ставила условие, что он спит только с нами, если я его увижу с другой, я рассажу тебе все!" Я узнала много подробностей тогда. Мое сердце сжималось от боли! Глаза открывались на все. Не смотря на то, что мы уже были год вместе, он представил меня родителям - он продолжал меня обманывать! Он изменял! И тут он начал слать мне сообщения, что не хочет жить, потому что обманывал любимую девушку, что ему никто не нужен кроме меня, что ему жить не нужно и т.д. Я просто не знала, что мне делать! У меня началась жуткая депрессия, я постоянно плакала, отказывалась от еды, мне не хотелось ничего, мне не хотелось ЖИТЬ! Когда я получала от него сообщения или узнавала, что он где-то гуляет - меня начинало тошнить, просто выворачивало наизнанку. Потом он стал встречать меня после работы. Сказал, что увольняется и уезжает в другой город. Но он себя так вел, как будто это я ему изменяла и обманывала! Перед отъездом он попросил меня поужинать с ним! Он приготовил ужин, посидели с друзьями (с которыми он на тот момент снимал квартиру - парень и девушка, живущие в гражданском браке). После ужина он попросил не уезжать. Мне было тяжело и больно! Я понимала, что невозможно все простить этому человеку, что он настолько искусно умеет лгать! Но я осталась. Я легла спать, он попросил разрешения лечь рядом. Сказал, что нам не суждено быть вместе, что я такая хорошая и найду себе другого (впрочем, как обычно говорят все парни).Я сделала вид, что сплю. Он начал гладить меня по голове и изливать душу, начал говорить, что любит, что он дурак, что не знает, как теперь быть и как меня вернуть. Он не спал всю ночь. не спала и я(лишь делала вид, что сплю и не слышу, что он говорит). Наутро я пошла его проводить на вокзал и навсегда попрощаться. Когда мы стояли у вагона, он обнял меня и сказал "ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ - ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ, Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ" Он уехал. Уехал на родину к родителям. Ежедневно он продолжал мне писать, звонить. Звонили его родители, говорили, что он ходит сам не свой, чтобы я приезжала. Я долго решалась. НО все же взяла отпуск и поехала. И все было по-другому. Дома он был совсем не такой, каким я его знала, совсем противоположный. Как будто его подменили. Он перестал гулять, пить, курить, о девушках и вовсе речи не было. Дома ведь родители, и он был под постоянным контролем. Отпуск пролетел быстро. Я вернулась обратно. Потом он перебрался в другой город, нашел работу, квартиру и забрал меня к себе. Уже год мы вместе. Начали все сначала! Я уверена в том, что он меня любит! Теперь уверена на все 100! Я вижу, что он изменился, от его развратной и разгульной жизни не осталось ничего, кроме боли в моем сердце. Раньше он пил, курил сигареты и траву, постоянно гулял с друзьями по кафе и ночным клубам, у него было много девушек! Сейчас он работает, помогает мне по дому, не пьет даже по праздникам, не курит, забыл старых друзей! У него сейчас есть только работа и дом! Я заменяю ему и семью, и родных, и друзей! Я простила, но не смогла забыть! Я могу сорваться по любому поводу! Загляделся в сторону, задумавшись - я уже начинаю скандалить, что он засмотрелся на девушку! Мне всюду что-то мерещится и кажется. Я понимаю одно - Я не могу без этого человека! Он изменился, но нет доверия. Как можно доверять человеку, который так со мной поступал? Неужели он изменился навсегда? Год прошел, как он изменился, но где гарантия, что так будет всю жизнь? Я не знаю, как быть, все перемешалось в голове, моя ревность не дает мне покоя, я извожу его ревностью и ссорами! Как жить дальше? Он хочет свадьбу и детей. А я в растерянности, я не могу жить без него, но и боюсь...
Татьяна, Волгоград-Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В его возрасте желание все попробовать естественно, это похоже на поведение ребенка, когда вокруг слишком много сладостей и ни от чего невозможно отказаться, а последствия не осознаются. Он повзрослел, определился, он с Вами. Если бы он хотел продолжать вести тот образ жизни, он бы не жил сейчас с Вами. Также Вы переживаете последствия стресса, когда ваши отношения формировались и его поступки наносили удар за ударом по партнерству. Сейчас скорее сложность не в том, что он потенциально может так поступать, а в том, что Вы не можете совместить прошлое сформированное представление с нынешними отношениями, ситуацией. Желательно очное посещение психолога.