Сказал, что такие плаксы, как я, ему не нужны...
Здравствуйте, недавно меня бросил муж, как я считаю, по моей вине, я все время то плакала, то истерила, он просто очень жесткий и строгий человек, мог просто решить, что в этот вечер он не хочет со мной общаться и пойти в кино с другом, а не со мной. Мы вместе 6 лет, Вы знаете, я сейчас совсем опустила руки, я ничего не могу кушать уже 10 день, я не сплю, только плачу, меня как будто разрезали на куски, я вообще не хочу жить; я просто до безумия люблю этого человека, а он все источники связи отключил и отослал меня к родителям, я даже поговорить не могу с ним. Еще я сильно поправилась и ему это не нравится - это еще одна причина, несмотря на то, что я была хорошей хозяйкой, он сказал, что такие коровы как я и плаксы ему не нужны. Он меня старше на 7 лет, может поэтому все нормально и воспринимает. Вы знаете, я не хочу жить больше, я не смогу без него. Я не знаю, как его вернуть. Я очень религиозная и я уже венчалась с ним, поэтому второй раз замуж я не выйду уже, я не так воспитана. Умоляю, помогите мне, иначе будет поздно для меня и я совершу грех.
Ирина, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы венчались, Вы верующая. И как тогда понимать Ваши угрозы? Умереть Вы всегда успеете, не беспокойтесь, бессмертных людей еще не было. А сейчас у Вас есть жизнь и есть ситуация, и надо не сбегать от нее, надо решать. Ваши отношения с ним похожи больше на патологическую зависимость с Вашей стороны, нежели на гармоничные, благополучные отношения мужчины и женщины. Сейчас надо, в первую очередь, нормализовать свое состояние, я Вам рекомендую очное посещение психолога. Далее уже с психологом выработать линию поведения.