Хочу семью, но думаю, что он для этого слишком молод...
Здравствуйте. Помогите решить проблему в отношениях с парнем. Ему 22 мне 25. Мы встречаемся уже полгода. Никогда не жили вместе. На данный момент меня смущает только одно - это дальнейшая перспектива наших отношений. То есть, я как девушка в скором времени хотела бы создать семью. Но понимаю, что сейчас он ничего мне не может дать. Здесь стоит вопрос не только в жилье но и в финансовом плане. Меня это все смущает, и мы не раз об этом говорили. Я понимаю, что требовать от него ничего не могу (что есть - то есть). Но для меня это очень важно. Я беспокоюсь о будущем и не хочу, чтобы мы пострадали из-за глупости. Он снова звонит и говорит, что любит и готов к созданию семьи, и будет стремиться зарабатывать, но я ведь понимаю, что пока это только слова. Раз за полгода ничего не поменялось я сомневаюсь, что в скором времени будет лучше. Ему нужно время, чтобы себя реализовать, а я не могу долго ждать. Что мне делать? Не хочу сделать ошибку. Хочу думать не только чувствами, но и умом. Как мне с ним поговорить? Спасибо...
Виктория, Украина, Винница, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сейчас думаете и не чувствами, и не умом, а выгодой. Словно речь идет не об отношениях с человеком, который Вам дорог и с которым Вы хотите быть вместе, а об удачной или неудачной сделке, о вложении средств или времени в работу. Ему не будет вечно 22 года, он сможет работать и зарабатывать. Все мужчины когда-то НЕ зарабатывали и когда-то учились. Вам, в первую очередь, надо понять, есть ли у Вас вообще чувства к этому человеку. Что важное есть в вашем союзе, что бы Вы не хотели терять и ради чего были бы готовы ВМЕСТЕ решать задачи?