Выгнала мужа. Боюсь, возникнет боль утраты...
Здравствуйте. Прожила с мужем 27 лет, вырастили прекрасных сыновей. Только все эти годы муж унижал меня своими бесконечными изменами, причем, партнерши от 20 лет и до 60 - никем не брезговал. При этом, я очень молодо выгляжу, занимаюсь спортом, свой бизнес. Три месяца назад просто выставила его за дверь. И он тут-же перешел жить к женщине в соседний подъезд, хотя уходить не хотел - на колени падал, только не выгоняйте. Детей муж любит, помогает им материально, я с ним сохраняю дружеские отношения. Последние полгода секса не было, мне было мерзко с ним спать, да он и не настаивал, хотя всегда говорил, что лучше меня женщин не бывает во всех отношениях. Я не знаю, правильно ли я поступила. Но боли душевной я почти не ощущаю, нормализовалось давление и сон. Я боюсь, вдруг через время возникнет боль утраты, я раньше мужа очень любила. Или самый тяжелый период я уже прошла? Поклонников хватает, но хочу пожить одна. Мучаюсь, правильно я сделала, не будет ли мне хуже? Да, на нервной почве у меня были гормональные нарушения в половой сфере, муж всегда меня упрекал, что я слишком темпераментна. Сейчас нормальный секс с другим мужчиной, все нормализовалось,как выяснилось, темперамент у меня нормальный - мужчинам нравится. Спасибо за ответ.
Лидия, Мелитополь, Украина, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас беспокоит, что Вы ХОРОШО себя чувствуете после расставания с мужем. Вы этого не ожидали. Вероятно, до того, как Вы попросили его уйти, Вы уже от него психологически оторвались, вышли из его поля и стало не "мы", а "он" и "я". Поэтому Ваше состояние даже улучшилось, после того, как Вы остались без него и хуже Вам не будет ни сейчас, ни потом. Вы молодая женщина и сильный человек, активная, уверенная, я не сомневаюсь в том, что Вы будете любимы и довольны своей личной жизнью. Берегите себя.