В процессе развода с мужем полюбила женатого...
Добрый день! Мне 29 лет, замужем 6 лет. С мужем сейчас разводимся. Вот уже 3 месяца я встречаюсь с женатым мужчиной. Он старше меня на 6 лет. У него жена и дочь 12 лет. О своих чувствах и желаниях я старалась ему не говорить, об этом заговорил ОН первый. Говорит, что не может без меня, что скучает, что нужна ему только я и никто другой, что хочет быть со мной. Я его безумно люблю. Просто не могу дышать, жить без него. Но он боится... он не знает, что сказать дома, что сказать родителям... Это просто не выносимо - быть одной и понимать, что он там со своей женой... а выходные... я их ненавижу......он говорит, что тоже страдает... что хочет поскорей быть со мной... но не может решиться.... Подскажите, что мне делать...На вас одна надежда. Заранее спасибо
Вика, Украина, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эти отношения возникли в процессе развода и как реакция на развод, разочарование, переживания, неудовлетворенность, отчаяние искали выход и нашли в лице безопасного партнера - то есть женатого. Если он говорит, что не может решиться, это может показывать его сопротивление таким переменам, как бы ни были сильны сейчас чувства, находясь, скорее всего на пике, все это не дает возможности объективно, разумно смотреть на потенциал развития отношений. Вы можете установить срок - например, еще 3 месяца, и если ничего не будет меняться, надо делать выводы. Этот мужчина просто не в состоянии Вам дать полноценные отношения даже при всем его желании.