Боюсь, что мне будет хорошо без него
Добрый день! Мы с моим молодым человеком вместе уже 2 года. Строим планы на будущее, любим друг друга. Примерно 2 месяца назад стали жить вместе. Но сейчас у нас очень непростой период в отношениях. У него не ладится с работой, материальные проблемы просто изматывают, я не чувствую уверенности в завтрашнем дне. Мы часто ссоримся. После последнего скандала, в котором мы как обычно высказали друг другу всё, я переехала к родителям. Переехала, уже помирившись с моим молодым человеком, то есть это не было сгоряча, я приняла это решение в результате целого дня размышлений. Я подумала, что нам стоит немного отдохнуть, развеяться, решила ограничиться недельным сроком перерыва. Прошёл день и я не чувствую, что мне его не хватает. Со мной такого раньше никогда не было. Стоило мне на несколько часов с ним расстаться, я уже хотела обратно к нему, а сейчас совсем всё по-другому. Мне понравилось спать одной в своей кровати, я чувствую себя хорошо и только одна мысль беспокоит меня: может мне и дальше будет хорошо без него? Я очень боюсь этих мыслей... после той последней ссоры у меня в голове как будто что-то переключилось... мне кажется, что я застряла, я не могу расставить свои приоритеты. Я не думаю, что любовь вот так могла оборваться, но что-то произошло, и я не могу понять что. И даже в отношении к своему молодому человеку я не могу разобраться: то ли мне и правда хорошо без него и я боюсь себе в этом признаться, то ли я люблю его и мне просто необходима смена обстановки. Я в растерянности....
К.О., Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чувство может обрываться, но Вы еще никогда этого не испытывали. Вам непонятно, может ли такое быть, неясно, чувствовать ли Вам облегчение или вину перед своим молодым человеком, ведь если Вам хорошо без него, значит, Вы его словно оставили и теперь надо понять, будут ли отношения вообще, несмотря на примирение. Вы отвыкли быть одной, Вам тоже тревожно от этого нового забытого состояния. Вам необходимо время. Не спешите сейчас делать выводы, строить планы. Подождите 1-2 месяца, поживите пока у родителей. Решение и понимание, как Вам действовать дальше и какие перспективы в отношениях, к Вам придет обязательно.