С любимым нет взаимопонимания в постели
Здравствуйте. Живу с молодым человеком практически год, с сексом было все нормально в первые месяцы совместного проживания. Но потом все пошло наперекосяк. Я человек очень страстный, полностью отдаюсь любимому. Но у нас, увы, игра в одни ворота. Когда дело доходит до оральных ласк - я только за. Мой парень категорически отказывается. Безумно обидно!!! Просто создается впечатление, что ему просто противно. Я даже спрашивала напрямую, разумного ответа не получила. Что только не перепробовала! И обижалась, и отказывала в сексе и завлечь пыталась разными способами, и угрожала расставанием, объясняла, что между любимыми людьми не должно быть такого в постели, должно быть взаимопонимание. Пыталась попросить объяснить, почему я получаю отказ - может действительно причина серьезная, в ответ опять мямлит... Секса неохота, безумно обидно, возникла куча комплексов. Что делать,посоветуйте?
Вика, Россия, Казань, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он может отказывать не потому, что ему неприятен оральный секс именно с Вами, а потому, что такой секс ему неприятен в принципе. И это не было его личным, сознательным выбором. Такое может быть. И это не означает отсутствия взаимопонимания между партнерами. Сексуальные предпочтения формируются по ряду причин, и большинство - неосознаваемые, играет роль и обоняние и вкусовые предпочтения и даже строение языка (когда язык слишком короткий или чувствительный), таким образом поведение молодого человека не есть намеренно выбранное поведение, отношение к оральному сексу с Вами. Вам стоит пересмотреть, сместить акцент с этой сложности на то, что Вам нравится в своем партнере.