Вопросы о браке выводят его из равновесия
Помогите пожалуйста! Мы с молодым человеком встречаемся почти 2 года. Он татарин, я русская. Семья у них оч. интеллигентная, не религиозные, светские :) Отношения самые гармоничные, любим друг друга. Говорила с ним на тему детей и создания семьи, он мне пообещал "всё будет, успокойся". Его родители хорошо ко мне относятся. Но, тем не менее, меня терзают смутные сомнения. Моя мама замучила меня "женится не предлагает? и не предложит". Я начинаю мучиться - ведь никаких более-менее определённых шагов он не делает. Вместе не живём, и съезжаться тоже не зовет. Обещает любить всю жизнь. Хотя в том, что любит уверена на сто процентов. Его предыдущие трёхлетние отношения закончились в один момент, когда девушка сказала "либо женись, либо расстаемся". На все вопросы о семье он отвечает "все будет" и дальше этого не идет. И вообще, вопросы брака выводят его из равновесия. Мне очень тяжело на душе. Помогите.
Алена, Россия, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо постараться чаще общаться с его мамой, чтобы получить доступ к информации, какое у нее отношение к женитьбе сына, к браку, какую невестку она желала сыну и т.д. Возможно, он следует намерениям матери (родителей), и они ощутимо влияют на его отношение к браку, тем более что предыдущие отношения завершились именно на этой болезненной теме. Этому должны быть причины. Для начала Вам надо их найти. Затем уже в зависимости от того, почему так происходит, надо продумать дальнейшие действия.