Много ругаемся, дерёмся и расстаёмся
Здравствуйте, меня зовут Юлиана. Мне 18 лет, парню 22. С парнем мы уже 2 года вместе. Но у нас очень часто возникают проблемы. Мы часто ругаемся. Много раз мы сходились и расходились. За эти 2 года мы очень многое перетерпели. Дела доходили до того, что мы с ним дрались. А потом я, как всегда, делала на встречу шаги. В отношениях была и измена с моей стороны. Но как таковой я ее не считаю. Я познакомилась с парнем, он меня просто очаровал. Дал мне то, чего мне не хватало. Начали изредка видеться. Парень начал подозревать, а потом вычислил меня. Я ему все рассказала, и он решил меня бросить. После этого я и изменила ему. Затем снова стали общаться. Он меня унижал. Проверял меня. Потом все как-то наладилось. Последние 2-3 месяца вроде как все утихло, начали как-то понимать друг друга. Но вчера как всегда, поругались… Недавно он приобрел квартиру и сейчас обставляет ее. Он взял ковер, решил его постились в зал. До этого я ему говорила, что прежде чем это делать, нужно убраться и помыть везде полы. Мы приехали, я начала мыть в спальне полы, а ему поручила вытереть пыль с подоконников в комнатах. Он сначала с возмущением мне начал утверждать, что не надо мыть во всех комнатах пол, а потом и вовсе, помыв подоконник в спальне, перестал что-либо делать. Меня это возмутило. Я решила узнать, в чем причина. На что получила ответ, что он не в той одежде, чтобы этим заниматься, что у него болит горло. Я сказала, что он просто ленится и не хочет ничего делать. Мы повздорили. Всю работу я сделала сама. Он расстелил палас и улегся в комнате. Не сказав мне спасибо, он начал спрашивать, почему я такая вредная. Мы начали разбираться. Крича на меня, он заявил, что он здесь хозяин, и он решает, что надо делать, а что нет, а если это меня не устраивает, чтоб я уходила! Он довез меня до дома и на этом еще не все закончилось… продолжились разборки. Он начал говорить, что все-таки нам не стоит быть вместе, т.к. мы не понимаем друг друга, начал прогонять меня из машины, да и еще такими грубыми словами! Я не выдержала, ударила его по плечу, он дал мне пощечину. Я не сдержалась, высказала все, что о нем думаю, сказала, что он хам, лентяй, что он не уважает меня, позвонила его маме, рассказала все. Она пообещала с ним поговорить или обсудить эту ситуацию втроем. Я не знаю, что мне делать. Подскажите, дайте совет. Спасибо.
Юлиана, Бишкек, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Маму напрасно вмешиваете. Вам надо вдвоем устанавливать правила общения. Пока что каждый из вас ведет себя несдержанно, неуважительно и кто-то из двоих должен быть мудрее, взрослее. Непонимание до сих пор вы оба решали с помощью расставаний, а точнее - разрешения конфликтов никакого не происходило, всего лишь снижалось накопившееся напряжение и благодаря этому отношения вновь продолжались. Вам надо пересмотреть свое собственное поведение, реакции, попробуйте записать Ваш диалог (ссору) на мобильный телефон или диктофон, затем попробуйте представить, как вы могли бы иначе реагировать, чтобы не доводить до ссор и рукоприкладства. Новому поведению надо учиться, это не произойдет в один день. По возможности посетите семейного психолога. Также поищите тренинги для семейных пар.