Боюсь замужества после смерти супруга
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Мне 26, через месяц уже 27, у меня есть двухгодовалая дочь. Я вдова: за год я успела выйти замуж, родить ребенка и стать вдовой (у мужа была меланома). Сейчас мне очень хочется создать семью, иметь много детей (с мужем мы хотели как мин. троих). Я не боюсь новых отношений, я общительная, да и среди мужчин пользуюсь популярностью. год я проходила в трауре, даже не допуская мысли о том, что мне нужен новый муж и отец для ребенка, а за последний год уже было сделано два предложения. как только это происходит, я тут же стараюсь больше с ними не встречаться, хотя понимаю, что они были бы не плохими мужем и отцом. Мне кажется, они могли бы найти лучше, чем я, что я уже свое время упустила. Сейчас встречаюсь с мужчиной. Он замечательный, заботливый человечек. я знаю, что он будет хорошим отцом для моей дочки, и я родила бы ему еще парочку, но не могу выйти замуж. Почему? у меня боязнь брака? или я его просто не люблю? Смогу ли я встретить того, с кем прожила бы вечность? Спасибо!
Ольга, Саратов, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, страх - это последствия переживания горя, такие потери порождают множество психологических последствий, иногда происходит застревание на какой-то стадии горевания или закрепляются неадаптивные защитные механизмы, мешающие реализовываться, устраивать личную жизнь. Ваши сложности связаны, скорее всего, с переплетением рождения-смерти, так как события слишком близки (рождение ребенка, смерть мужа), в то же время, по каким-то причинам Вы выбрали мужа, который болен неизлечимой болезнью, это может указывать на различные трагические ситуации ранее, которые были в Вашей жизни. Вам необходимо очное посещение психолога.