За цветами ухаживает, а меня не любит
Здравствуйте. Я с моим мужем уже почти три года. Я привлекательная, ухоженная, самодостаточная. Все это время в быту вроде все хорошо (он и за цветами ухаживает, и за живностью (ее у нас куча) и на работу отвезет, и заберет, по настроению всю кухню "вылижет", но его душевное нежное чувство ко мне вызывает у меня сомнение. Он никогда сам не говорит мне ни ласковые слова, ни, тем более, что любит, когда я спрашиваю он отвечает: любишь, любишь. Последние пол года секс только по выходным, а в последнее время и того реже. Он может на пустом месте устроить скандал, после чего неделю меня игнорировать. Мириться должна я в любом случае. Ему противно, когда я перед ним начинаю демонстрировать красивое белье или предлагаю как-нибудь разнообразить интимные отношения, зато я его застала за просмотром порносайтов. Когда мне плохо, он агрессивен, поддержки, нежности, понимания нет. Когда я болею его тоже это раздражает, но бывают моменты, когда я и правда думаю, что он действительно любит меня, но так редко...... Сейчас я тестировалась на нескольких сайтах - везде одно: к сожалению, он вас не любит.... Я в растерянности: С КЕМ Я ЖИВУ? КОГО Я ЛЮБЛЮ? Может, он со мной только потому что я удобная?
veron, Россия, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У каждого свое понимание любви. Интересно, что это за тесты, которые выдают Вам такую информацию. Возможно, что он умеет проявлять чувства только так, и вообще испытывать чувство может только такое - не больше, не так, как Вы это хотели бы, видите, в чем Вы нуждаетесь. Это не значит, что он не любит. Это значит, что ваши ожидания, потребности друг от друга или Ваши от его - могут отличаться, и в чем-то даже сильно. Ваши вопросы могут быть больше адресованы ВАМ - что ВЫ хотите от своего мужчины, насколько Вы близки с ним, насколько готовы вкладываться в эти отношения, видите ли Вы с ним свое будущее.