Не могу выбрать между женатым и нелюбящим
Мне 30 лет, не замужем, детей нет, но очень хочу. Я встречаюсь с молодым человеком на 3 года младше меня, вместе мы 3,5 года. Он настоящий мужчина, в моем понимании. Высокий, крепкие плечи, сильные руки. Он не курит, выпивает в меру. Он сильный, у него золотые руки, он всегда придет на помощь, не бросит меня в беде. Он экономный, но при этом дарит мне дорогие подарки и дает деньги. Он никогда мне не говорил, что любит меня, напротив, он мне часто говорил, чтобы я нашла себе достойного мужчину старше себя. Когда мы начали дружить, я его спросила, не смущает его разница в возрасте, он сказал – нет. Когда я ему говорила, что прежде чем мне начать поиски нам надо расстаться. На что он отвечал, что он сам будет смотреть, подходит мне кандидатура или нет, а расстаться мы всегда успеем… При этом, когда на его глазах мне мужчины оказывают знаки внимания, он бесится. Я симпатичная, стройная, привлекательная девушка. Он не предлагает мне быть его женой, не хочет жить со мной, не говорит, что любит, он лжет и изменяет мне, при этом он доказывает, что кроме меня у него никого нет и быть не может. Хотя я знаю, что это не так. Секс у нас очень редкое дело, он сошел на 1 раз в месяц и то по моему требованию, хотя требованием это не назовешь, уговоры, которые длятся с неделю. Хотя в постели, как мужчина, он меня полностью устраивает. Он заботливый, уважает меня, переживает за меня. Он не отпускает меня и не подпускает. Он вроде как создает впечатление надежного человека, но только где же надежность, если он ведет двойную жизнь. Я устала. Устала в первую очередь от неопределенности. Я точно знаю, что если я рожу от него ребенка, он никогда его не бросит, даже если он не будет со мной. На вопрос, что будет, если я забеременею от него, он отвечает, что будем любить нашего ребенка. Я так поняла, что его только это будет связывать со мной. Он находится в постоянной готовности прийти на помощь! Он ленив, угрюм. Он всегда сможет прокормить себя и свою семью. Его устраивает жить с мамой, она для него делает все! Хорошо кормит, стирает, гладит, убирает. И ему нравится встречаться со мной, т.к. я симпатичная и умная. Он мне как-то сказал, что реально понимает, что лучше меня он не встретит девушки, но при этом находится в поиске. Он даже если и хочет связать со мной свою жизнь, то он мне об этом скажет только тогда, когда начнет связывать. Жизнь полна неожиданностей. Он мне может за 5 минут до похода в ресторан, озеро, дачу, гости, кино, гараж сообщить об этом, хотя сам знает как минимум день. У него много друзей. Он начальник. Когда мы познакомились, он им не был, но были все задатки. Что меня держит возле него? Любовь? Привычка? Его мужественность? Положение? Страх остаться одной и желание родить ребенка??? В моей жизни появился еще один мужчина. Он старше меня на 2 года. Высокий, симпатичный. Он мне постоянно, на протяжении месяца, говорит какая я красивая, как он сильно меня любит. Он женат, имеется дочь. Он мне и раньше признавался в любви, чуть более полугода назад, но я пресекла все его попытки общаться со мной. И вот он мне сказал, что больше так не может, что он хочет быть только со мной, и что он поговорил с женой, и они решили расстаться друзьями. По его словам, они уже изжили друг-друга, что потихоньку становятся врагами. Он сказал, что они поженились по залету. И все у них плохо. Не развелся раньше потому, что у них был маленький ребенок, и жена не работала. Сейчас дочери 9 лет, жена работает. Он обходительный, трудолюбивый, заботливый. Он говорит, что хочет быть со мной, и хочет, чтобы я родила ему! Но я его почти не знаю. Любовь, о которой он говорит, может оказаться временной страстью. А жена с дочерью - злейшими врагами. Я же хочу создать семью. Найти надежного мужчину и быть реально замужем! Хочу родить двоих детей, сына и дочь. Хочу, чтобы было в семье взаимопонимание и любовь. Я совсем запуталась в своей ситуации. Я не смогу встречаться с двумя, поэтому хочу сейчас решить, оставаться мне со своим молодым человеком или попытаться построить отношением с этим, разумеется после того, как он разберется со своей женой.
Анастасия, Томск, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Они оба не решат Ваши задачи. Мужчина, с которым Вас связывают длительные отношения, "женат" на маме, и то соотношение, которое есть сейчас, его устраивает. И он будет мешать Вам, когда Вы решите расстаться с ним, его поведение может Вас удивить, другой вопрос, что это не поможет изменить отношения, статус, не повлияет на развитие вашей пары. Что касается женатого, то невольно Вы можете быть неким катализатором в его отношениях в семье, он может быть влюблен в Вас и увлечен и искренне желать быть с Вами, но я предполагаю, что в его семье все может оказаться сложнее и сильнее, и в какой-то момент это перевесит. Возможно также, что и Вы в какой-то мере используете этого женатого мужчину, чтобы выйти из-под отношений с нынешним мужчиной, которые не позволяют Вам реализовать свои потребности в семье, детях.