Везде преуспела, но не в отношениях с парнями
Здравствуйте. Возможно, то, что я скажу покажется банальным, но в последнее время мне кажется, что это превращается в проблему. Сначала мне казалось, что не сложилось именно в этот раз, но теперь анализируя, я вижу, что одно и то же повторяется раз за разом с совершенно разными людьми... а значит проблема во мне, знать бы именно в чем... для чего, собственно, к Вам и обратилась. Прежде, пару слов о себе, чтобы сложилась более четкая картина. Мне 20 лет, по зодиаку я лев, что в принципе соответствует моему характеру. Я привыкла добиваться целей, постоянно развиваться, в карьерном росте для своего возраста достигла немало, учусь на престижном бесплатном факультете на отлично, работаю, знаю иностранный язык в совершенстве, работала во многих иностранных фирмах вплоть до проектов за границей, на данный момент также. Помимо того я художник, пишу стихи, редко прозу. Вкратце, я без преувеличения очень разносторонняя личность, творческий склад ума, интересуюсь многим, на работе за что ни берусь - удается. по натуре, правда, меланхолична, но знакомых у меня достаточно, круг общения, сами понимаете, широкий. Насчет внешности тоже могу сказать, что все ок, люблю эстетичность и красоту. Окружающие того же мнения - умница, красавица, милая, глубокомыслящая, дружелюбная. Одно но. Во всем номер 1, но в отношениях с противоположным полом не преуспела. Никогда у меня не было любимого человека за свои 20. Однажды я переживала сильное чувство, но ничем это не закончилось. Знаете, даже с парнями, мне симпатичными, происходит одно и то же. Они мне показывают симпатию, все ок. начинается общение, тоже ок. интересно и ему, и мне. Но оно длиться совсем не долго, точнее почти ничего. они все пропадают. хотя сами же и показывают симпатию, напрашиваются на общение. а потом пропадают. общение постепенно сходит на нет. со всеми. и с тем, к кому у меня было сильное чувство, и с теми к кому вообще ничего не было, и с теми, к кому симпатия ... не важно. все они сразу пропадают. причем, мнение их обо мне не меняется - они также уважают и восхищаются...ну я, словом, не знаю в чем дело...я ли такая неинтересная, что никого не могу около себя сохранить? сейчас происходит очередной раз...а мне не хотелось бы, чтоб и с этим человеком общение также сходило на нет, хотя туда оно и идет...
Эллада, Азербайджан, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, что вся Ваша энергия уходит на достижение других целей, на другие сферы, и личное остается словно бы обесточенным, мужчины это чувствуют и сами не понимая причин, уходят. Быть может, не пришло еще время, не настолько отношения Вам сейчас нужны действительно, больше Вы переживаете это с точки зрения успешности (отношения как обязательное дополнение к успешности, удачливости), того, что так обычно происходит (любовь, отношения, в 20 лет уже должно быть и так далее). Вас может больше интересовать признание (я интересна мужчинам), нежели чувства.