Говорил, что хочет детей, а потом дал денег на аборт
Здравствуйте Арина Юрьевна! Мы встречаемся полгода, до этого встречались еще 3 года, а потом был разрыв на 2 года. И вот, с нового года мы снова вместе, я была очень рада, мы строили планы, он хотел детей... Недавно я своему любимому сказала, что беременна!!! А он, вместо радости, предложил сделать аборт, дал мне денег на него и бросил меня. Сказал, что ребенок должен рождаться в любви и согласии. Я в шоке. Его друзья тоже. Его мама против аборта. А он-нет. На той неделе он уже успел изменить мне. Наверно, это конец. Я почти каждый день ему звонила, разговаривала. Говорю, что ты делаешь, ты рушишь все окончательно. Он говорит, оставь меня в покое, типа, отпусти человека - если я люблю, то вернусь... Сегодня второй день, как не звоню, просто пропала с его глаз. Даже с дома не выхожу... что мне делать?! Я плачу целыми днями, неужели, мы и правда расстались навсегда? А когда говорил про деток, Врал? или он не моя судьба? Я в полнейшей растерянности. Простите, что так много вопросов, но надеюсь поймете меня. Спасибо за ОТВЕТ))
Оля, Южно-Сахалинск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сожалею, Вам очень тяжело, получить такой удар, когда совсем не ожидаешь, когда уязвим, когда любишь. Держитесь. Он, увы, показал, чего на самом деле стоит его любовь к Вам. Ничего не стоит. Его отношение к Вам тоже на деле оказалось пустозвонством, он не пожелал брать на себя ответственность за Вас, за СВОЕГО ребенка, за Ваше здоровье, он сбежал, выкинул. Его слова в прошлом - игра. О какой любви может идти речь? О какой ценной потере? Вы потеряли грош и даже меньше. Иллюзию. Это сложно принять, нужно время. Берегите себя.