Подруга встречается с моей бывшей любовью...
Доброго времени суток! Пишу потому, что запуталась в себе. С одной стороны, уверена в своей правоте, с другой, мучаюсь от того, что внутри слишком много ненависти, обиды и презрения. Эти чувства меня разрушают. Все случилось два года назад. От меня ушел человек, которого я очень любила. Разрыв больно и тяжело переживала. несколько месяцев слез, длительная болезнь на нервной почве, бегство от самой себя - флирты, ненужный секс, погоня за чувством того, что ты нужна кому-то, закономерное отвращение к самой себе от распущенности, период одиночества. до сих пор я никого не могу к себе подпустить. В какой-то момент мне показалось, что я освободилась от прежней связи, показалось, что я смогла полюбить... Если бы не случилось то, собственно, почему я вам и пишу. Как только потеряла друга, в моей жизни появилась подруга. Моего мч она тогда едва знала. Она мне всячески помогала. Между тем, спустя где-то семь месяцев, я почувствовала, что между ними возникает связь эмоциональная. Я уже тогда поняла, к чему все идет. В самый неподходящий момент, когда я впервые за полтора года почувствовала, что способна любить, моя подруга сообщила об их романе. Я замкнулась в себе. Его, кажется, точно разлюбила (Он знал, что у меня чуть крыша не поехала на почве нашего разрыва. Встречаться с моей лучшей подругой даже спустя столько времени, на мой взгляд, неправильно). а что касается самой подруги, теперь ощущение, что она перерыла все мое грязное белье. Мы до сих пор пытаемся сохранить отношения, таковы жизненные обстоятельства, но мне тяжело от того, что я во второй раз чувствую себя преданной. Все детали моей жизни вывернуты против меня. Меня называют эгоисткой и говорят, что надо испытывать чувство счастья за друзей. Я не чувствую в себе ни капельки ревности. Я не хочу быть на ее месте. И не хочу поступать так, как она поступила. Они мне вообще теперь кажутся очень нечистоплотными людьми. А так, как я долгое время общалась и с тем, и с другим, у меня ощущение того, что я сама вся грязная. Я теперь боюсь кому-то доверять. Я хочу полюбить, очень хочу, но мне кажется, что это чувство уже никогда во мне не появится. Спасибо за то, что хватило терпения дочитать до конца. Жду ваш ответ)
Алина, Первоуральск, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ненависть, обида и презрение, и уверенность в своей правоте. Это противоборство работает только против Вас. Не будет той справедливости, которая Вам видится справедливостью, не будет того развития событий или поведения людей, которое Вы считаете допустимым, исходя из своего представления о мире и мироустройстве. Все, к чему Вы пришли, это к самоуничтожению. Вы не пережили расставание два года назад - то, с чем Вы вышли из этих отношений, усугубляется и будет постоянно проявляться в подобных ситуациях, как Вы описывали (Ваша подруга, молодой человек, Вы). Необходима очная работа с психологом.