Подруга злится, что я встречаюсь с ее любовью
Мы дружили с подругой десять лет, со школы. Спустя время я вышла замуж, мы так и продолжала общаться, она постоянно приходила к нам в гости, и мы всегда были ей рады. Отношения с молодыми людьми у нее не складывались. За все время у нее не было серьезных отношений. Я постоянно пыталась знакомить ее с молодыми людьми, наверно в этом и была моя ошибка, т.к. они были те, с кем я когда-то встречалась. Я познакомила ее с человеком, который был в меня влюблен на протяжении 8 лет, но он был не против познакомиться. Они познакомились, и их общение продлилось примерно неделю и на этом все закончилось, как выяснилось позже, этот человек просто искал встречи со мной. Подруга же, как оказалось, серьезно в него влюбилась. И на протяжении года она донимала его звонками, смс, признаниями в любви и желании отношений с ним, но все безуспешно..... И вот спустя год у меня в семейной жизни произошла трещина, и мы развелись. Этот человек, узнав, что я стала свободной, начал оказывать знаки внимания и предложении возобновить отношения. Я долго не могла сделать выбор, так как с одной стороны была дружба (ведь она его любила, хоть там и ничего и не было, и прошел год после их встречи), а с другой собственное счастье. Я выбрала в итоге второе и стала врагом №1. Сколько было вылито грязи в мою сторону, даже и вспомнить страшно. По ее словам, я не должна была принимать его предложение, так как она его любит. Я не считаю себя виноватой, поскольку не разбивала их отношения и не уводила его, хотя, может, я и не права, и очень бы хотела узнать ваше видение ситуации. Я надеюсь, что вы поможете мне разобраться, кто прав, кто виноват и, может быть, попытаться помириться с подругой. Заранее огромное спасибо за совет!!
Анастасия, Челябинск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Делайте выводы. Пытаться устроить личную жизнь подруги - это все равно играть в русскую рулетку, в любой момент Вы можете оказаться под ударом, как в Вашей ситуации. Ее личная жизнь - это ЕЕ дело. Что касается ее претензий к Вам - они, конечно, не имеют никакого смысла и никакого основания. Это просто обида, горечь, осознание своей неудачи, боль, все это досталось Вам, так как Вы сами предоставили ей такую возможность. Ваша дружба рассыпалась как песочный замок, к сожалению. Впрочем, настоящая дружба никогда не заканчивается, а эта "дружба" значит таковой никогда и не была.