Бросил меня беременную...
Здравствуйте! Мне 19 лет, мой молодой человек (29 лет) очень долго рассуждал о совместных детях практически с самого первого знакомства. Я была в нем уверена, как в самой себе, но со временем наши отношения начали сходить на нет. Раньше мы вместе жили у его родителей, но ввиду некоторых обстоятельств мне пришлось уйти из его семьи. Но и после этого у нас были прекрасные взаимоотношения. Мы узнали, что я беременна, и даже после этого все было прекрасно, и вдруг совершенно внезапно наши отношения испортились. Я поняла, что у него другая, и к тому же не одна. В конечном итоге мы не вместе, у меня уже 7 месяц беременности, и он до сих пор не появляется в моей жизни!!! Пожалуйста, подскажите, что мне делать, ведь я его до сих пор очень сильно люблю и жду...
Наталья, Челябинск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, он воспользовался другими отношениями, спрятался за другими женщинами, чтобы не брать на себя ответственность за своего ребенка и за свои действия и решения (отношения с Вами и желание иметь общего ребенка). Это очень тяжело, переживать такое предательство, игнорирование, но для Вас и для ребенка это даже лучше, чем если бы он мучил Вас приходами-уходами и скандалами-выяснениями отношений во время беременности. Когда родится ребенок, Ваше внимание полностью будет сконцентрировано на ребенке, и это поможет Вам адаптироваться к своему новому положению.