Муж скрывает измену, и я не могу ему доверять
Здравствуйте! Прошу вас проконсультировать меня по семейной проблеме. Я люблю мужа. Мы знакомы почти 20 лет. Мы с мужем живем в разных странах, т.к. несколько лет назад из-за работы мужа мы приняли такое решение. Я не работаю, за время декретов и переездов в разные города и страны я потеряла свою профессию, сейчас хочу идти учиться. У нас 2 детей, все 4 года было полное доверие, достаточно частые встречи при таком режиме, 1 раз в месяц по неделе. Меня это не устраивало, т.к. в периоды расставаний я оставалась одна с детьми и возникающими проблемками и проблемами, я ему об этом говорила. Но в последнее время он стал раздражителен, сексуальные отношения изменились, стал беречь свой телефон, сменил все пароли на почте, завел новую почту, у меня появились подозрения. И вот я узнаю, что у него есть девушка. Это его бывшая секретарь, которая после распада фирмы вдруг дала о себе знать. У меня все рухнуло, я не могу спать, все время думаю, как там он с ней. Муж говорит, что у меня паранойя, что у меня нет оснований ему не доверять, что семья для него самое главное, когда я высказываю свои подозрения. Если честно, то я успокаиваюсь, но не надолго, до следующей ночи. Но я ему еще ни разу не сказала, что знаю о ней, что знаю о их совместной поездке в Германию, в которой он мне отказал. видела на социальном сайте ее фото из этой поездки. меня что-то удерживает выложить все карты. не хочу терять семью, люблю его. Знаю, что не должна устраивать ему истерики, но сердце разрывается. Общаемся по телефону. Все время думаю об этом и не могу поверить, т.к. всегда ему доверяла. Какой-то замкнутый круг. Пожалуйста, помогите мне.
Светлана, Минск, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как бы ни было больно и тяжело, но Вам надо сказать ему о том, что Вы знаете, что происходит на самом деле. Как бы он отнесся к тому, что Вы встречаетесь с другим мужчиной? Ваш страх открыть ему правду, возможно основан на том, что Вы боитесь, что он может поставить Вас перед фактом (разводом), Вы с маленькими детьми, хотите учиться, нет профессии. Но у меня есть подозрения, что эта связь станет постоянной частью его жизни, так как он полагает, что все под его контролем и Вы ни о чем не догадываетесь, а в это время Ваше психологическое состояние будет неуклонно ухудшаться, что не позволит Вам ни учиться, ни даже нормально себя чувствовать. Надо решаться.