Трудно сказать родителям о беременности
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как лучше сказать родителям о беременности. Мне 21, живу отдельно от родителей, замужем уже больше года, но сказать о своем положении не могу. Когда я начинаю, то я сразу торможу. Мама против внуков сейчас, говорит, сначала получи образование, только потом думай о детях. Мой муж работает, и я от них материально не завишу, но все равно что-то меня тормозит. Заранее вам благодарна за совет.
Sveta, Berlin, Germanija, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Тормозит то, что Вы знаете отношение, оно было озвучено (мама против внуков сейчас). Конечно, Вы не хотите испытать негативные эмоции и непринятие своего положения. Полагаю, Вам стоит как можно дольше не говорить о своей беременности, чтобы не было даже мысли о том, что можно прервать ее, так бывает, что начинаются подобные разговоры, и это очень ранит будущую маму. Когда все же это будет озвучено, дайте маме время на осмысление. Грамотнее будет объявить эту новость по телефону, чтобы можно было положить трубку и не видеть и не слышать первоначальных реакций, это защитит Вас от возможных неприятностей. Когда малыш родится, Ваша мама будет любить его больше всего не свете, так что все эти сложности временные. Не волнуйтесь.