Как избавиться от его назойливой бывшей?
Здравствуйте! У меня такая проблема: мы живем с МЧ уже 4 года, он сделал мне предложение, хочет осенью сыграть свадьбу. И все бы хорошо, если бы не его бывшая девушка, с которой он встречался до меня, она его бросила ради более обеспеченного, выскочила за него замуж и родила ребенка. Но несмотря на это она продолжает ему названивать, постоянно пишет в контакте, я сама лично видела, что она пишет, смысл такой, что она хочет все бросить и вернуться к нему. Четыре года она не оставляет его в покое, МЧ утверждает мне, что у них ничего нет, что он не хочет с ней общаться, но тогда почему он не может ей объяснить, чтоб он исчезла из нашей жизни?! На эту тему постоянно ругаемся, он мне говорит: не обращай внимание, просто игнорируй, но как я могу спокойно смотреть на то, что она ему звонит и пишет. Как правильно поступить, чтоб не потерять его и избавиться от его бывшей?
Наталья, Россия, Самара, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы напрасно переживаете. Если она четыре года играет в эти игры, в таком случае это уже не изменится, она не уйдет от своего мужа, выбор она свой сделала, и подобные разговоры и доставания - это с ее стороны не лучший способ справляться со своими сложностями, но все это в любом случае не несет для вашей пары никакой опасности. Вам надо переоценить эту ситуацию и снизить в своем восприятии значимость, степень влияния этой девушки на Вашего мужчину. То есть ничего нет, есть только Ваша реакция, которая, возможно, тоже нужна этой девушке. Паразитирование в некотором смысле, она "поедает" Вашу энергию.