Меня угнетает неопределенность в наших отношениях
Здравствуйте, Мне 29 лет, разведена, есть ребенок 7 лет. Познакомилась с мужчиной, которому 45 лет. Он находится в разводе примерно 12 лет. От брака имеет дочь 22 года, которая сейчас живет с ним, также с ним живет его мать, у которой недавно случился инсульт. Насколько я знаю, по дому ему приходится делать все самому, к тому он еще и работает посменно. Мы с ним видимся 1 раз в неделю по выходным. А просто так звонит редко, в основном, когда подходит время для встречи. Мне бы хотелось чаще его видеть, ну хотя бы чаще слышать... Говорила, что всегда рада его звонкам, спрашивала, почему не звонит среди недели просто узнать, как дела. Объясняет, что не хочет навязываться, т.к. когда мы начали встречаться, мне звонил мужчина, которого я не хотела слышать, и сбрасывала звонки. И все это происходило при любимом мужчине. Я не могу понять, то ли он ко мне равнодушен (хотя говорил, что любит), то ли чего-то боится. У него небольшая заработная плата, старше меня на 16 лет. Но для меня это все не важно, я его люблю таким, какой он есть, не за что-то, а просто так. И хотела бы прожить с ним всю оставшуюся жизнь. Но не знаю, хочет ли он этого. На меня обращают внимание другие мужчины, и он это знает, но мне никто кроме него не нужен. Когда не звонит, у меня сердце не на месте, тянет к нему. Просто очень хотелось бы сократить дистанцию между нами, но не знаю, как это сделать, почему то он держится на расстоянии, и я тоже за собой замечаю, что какой-то ступор у меня, боюсь, что он меня отвергнет. Может, у мужчин в этом возрасте есть какие-то комплексы или он уже привык жить один и хочет оставить все как есть. Как мне его расшевелить? И еще один наш общий знакомый сказал мне, что у него всегда было несколько девушек сразу, вот я и думаю, может, он просто привык так жить и ничего серьезного ему не надо. Не могу разобраться, и от неопределенности как-то тяжело. Когда начинаю разговаривать о наших отношениях, он как-то замыкается. Подскажите, что мне делать.
Юлия, Россия, Татарстан, г. Казань, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дочь живет с ним все время после развода? Полагаю, что для Вас остается только раз в неделю, и эта ситуацию навряд ли изменится. Он уже достаточно давно имеет сложившийся уклад, образ жизни, и в связи с этим определенные приоритеты. Он не хочет снова создавать семью, ваши с ним ожидания расходятся в этой ситуации, поэтому Вы желаете говорить об этом, а он нет (замыкается). Если Вы не смиритесь с этим, напряженность будет нарастать, и это приведет к разрыву. С другой стороны, Вы слишком молоды, чтобы оставаться такой подругой на долгие годы для утвердившегося холостяка. Вы могли бы еще выйти замуж, родить детей. Вам надо определиться со своими ожиданиями от своего будущего.