Как справиться с зависимостью от него?
Подскажите, как мне быть? У меня были очень тяжелые отношения с мужчиной, я много страдала и плакала!!!! Не буду очень вдаваться в подробности, ему, в общем-то, было на меня пофиг, с ним развелась жена, и он видимо на мне выплескивал все свои обиды, злость и переживания. Со временем после сотен расставаний и возвращений отношения, можно сказать, закончились, я несколько раз ловила себя на мысли при встрече с ним, что ВСЕ, я с ним больше быть не хочу. Но проблема в том, что он постоянно со мной поддерживает связь, звонит, и иногда мы встречаемся, даже друг к другу в гости ходим, и он мне говорит, что скучает, за руку меня берет, но при этом я знаю, что он постоянно спит с проститутками, со всякими девками. Меня это задевает, мне больно и обидно (при всем этом он мне же говорит, что скучает и все такое!!! как так можно???) После встреч с ним мне иногда на стенку лезть хочется, так мне плохо и тошно, НО сколько бы я ни пыталась вычеркнуть его из моей жизни, у меня не получается!!! я все равно беру трубку и сама иногда ищу с ним встреч, постоянно о нем вспоминаю. Посоветуйте КАК мне его ОТПУСТИТЬ... как быть, что делать??? после встреч с ним мне плохо, значит, не надо с ним встречаться и общаться, НОООО я не могу, сил не хватает!! Что делать?
Саша, Мурманск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже находитесь в состоянии зависимости, справиться с ней Вы можете, но есть еще что-то, что Вас держит. Это могут быть ложные надежды или месть, неуверенность в себе, надо искать причину, по которой Вы все же внимаете трубку, говорите с ним и идете на встречу. Возможны также элементы мазохизма, так, например, может быть, если Вас в детстве часто наказывали, ставили в угол, не разговаривали с Вами и т.п. Это могло сформировать стремление причинять себе боль, чтобы завоевать внимание, получить общение. Обратитесь к психологу очно.