Ее как подменили, и она решила расстаться со мной
Доброй вам ночи! Я не знаю, что нам теперь делать. История такая... Мы с моей девушкой (с нового года мы с ней вместе) по некоторым причинам сейчас не можем быть рядом друг с другом, но к концу августа она собиралась переехать в Германию, и мы хотели пожениться, любили друг друга безумно, она и я знали, что мне, чтоб потом не было проблем с потенцией, нужен секс, она и я знали, что я вынужден буду сейчас изменять ей, она очень сильно переживала по этому поводу, как-то, разговаривая по телефону, она мне сделала ультиматум: или я делаю то, что должен (секс), или мы расходимся. Но я её настолько сильно люблю, что даже на таком расстоянии я не готов к измене, даже при том, что она это знает и принимает как должное. Из-за этого ультиматума я решил, что буду ей врать (потому что она постоянно спрашивала, ходил ли я "гулять"). Как-то один раз она так же спросила, я ей сказал через смс сообщения и, понимаете, я не знаю, как я так мог, но я забыл, что у неё год, как умерла сестра. Мы очень сильно поссорились, я понимал, что я сделал, пускай это даже ложь, но в такой день - это её и подкосило. Три дня мы с ней особо не общались, как я только не пытался с ней поговорить, на четвертый она позвонила мне в Скайп и сказала, что простила меня и что по-прежнему любит, не представляете, как я этого ждал, что я только ни говорил. Я знаю, что в душе ей было больно, что я и вот так вот в такой день. Наконец все было как прежде, и так продолжалось неделю, потом в один день мне нужно было пойти по работе разобраться, к сожалению, это было не близко, и пока я был не у компьютера, я переписывался с ней по телефону, пока батарея не села, вернулся я к семи вечера, и её как будто подменили, такое ощущение, что этой прекрасной недели не было вовсе, и без всяких объяснений мы расходимся, я так решила. Чтоб поговорить, она ни в какую. Я ей объяснил, что так, мол, и так почему так поздно вернулся, раньше не получилось, на неё вообще ничего не влияло, вот уже полторы недели как мы "разошлись". Я этого очень не хочу, я её очень сильно люблю и хочу вернуть все на свои места, но я ее не понимаю, то после всего она неделю говорит, как она меня любит и как много я для её значу, и потом вдруг как будто её меняют за каких-то два часа, и вечером мы расходимся.... Помогите, как быть, что делать, не могу я без неё.
Орлов, Nederland, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ее требование, чтобы Вы ей изменяли и даже докладывали об этом, показывает, как она нуждается в боли. Ей нужно чувствовать страдание, чтобы все было не так, неправильно, у нее может быть посттравматическое стрессовое расстройство в связи со смертью сестры. Перемены настроения, неадекватность показывают ее нестабильность, невозможность справиться с собой. Вам нужно написать ей правду. Что Вы любите ее и не изменяли ей. Извинитесь за обман. Что Вы понимаете ее горе и готовы оказывать ей поддержку. Что ей надо обратиться к психологу очно. Что помимо Вашей помощи ей нужна консультация специалиста. Что-то, что произошло (разрыв), не влияет на Ваши чувства к ней и не повлияет далее. Дайте ей время подумать. Скорее всего, она ответит.