Я не нужна ни любимому, ни дочери
Здравствуйте! Надеюсь на Вашу помощь, больше рассчитывать не на кого. Ситуация такая: мой любимый мужчина по совместительству является моим директором (я бухгалтер, в фирме нас практически двое). Работаем вместе 16 лет, из них встречаемся последние 5 - после того, как он ушел от жены (не по моей вине). Он старше на 16 лет. Сначала была бешеная ревность с его стороны, потом все наладилось, а теперь "разладилось". Мне не хватает внимания, он жалуется на свои болячки (хотя был здоров как конь до 56 лет). У нас обоих проблемы с детьми. Его дети и бывшая жена меня ненавидят. Вместе не живем, встречаемся у меня, пока дочь на учебе. В последнее время все реже... Короче, общения стало меньше, проблем больше. Мы все больше отдаляемся. У него, якобы, нет сил на секс, но зато есть силы до упаду резаться с друзьями в бильярд в своем загородном доме, куда раньше мы ездили вдвоем. Стала нервной и плаксивой. Не знаю, что делать. Расставаться страшно: и возраст, и работу придется искать. И так продолжаться не может. У меня ощущение, что меня все предали. Я никому не нужна: ни дочери, ни любимому. Как жить дальше?
Елена, Омск, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Жалость к себе Вас приведет в никуда. Если Вы желаете себе более интересной и благополучной жизни в ближайшем будущем, в таком случае надо принять риски. Поговорить со своим мужчиной откровенно, можно предложить ему расстаться на время, но продолжать работать вместе, Вы можете увидеть, как это будет получаться. Возможно, все окажется не настолько сложным. Вам надо сфокусироваться на себе, на СВОЕЙ жизни, и не пытаться быть частью жизни дочери или этого мужчины. Быть центром, а не приставкой к кому-то, без кого можно только плакать и жалеть себя. Возможно, стоит подумать над новыми знакомствами.