Я гомосексуалист, решивший создать нормальную семью
Здравствуйте! Наконец и я решил написать Вам и спросить совета. Хотя, быть может, не столько совета, а сколько воспользоваться возможностью выговориться, изложить свои переживания на бумаге, попытаться понять, что же со мной происходит. Ситуация у меня несколько неординарная, да, что и говорить, совсем не похожая на большинство людей, пишущих Вам на сайт, но, надеюсь, не уникальная. Лет до 26 я был гомосексуалистом, жил со своим парнем в течении 6 лет, у нас была семья. Хотя, в тоже время, я никогда не мог сказать, что я гей. Не мог это признать в себе. Поначалу мне нравился секс с парнем, и в течение 2-х лет он у меня был с моим парнем. Потом пошло охлаждение именно к нему, наоборот, начали появляться другие чувства, может, это и называется любовью, не знаю. В тоже время я искал встречи на стороне, знакомился, занимался сексом, изменял. Я не оправдываюсь, но это было не потому, что я любил секс, а потому, что я хотел понять, что мне нужно. В итоге, все эти знакомства и встречи меня полностью опустошили. Отношения с моим парнем заходили в тупик, и я решил пойти отслужить в армии, чтобы попытаться отвлечься и разобраться в себе, т.к. никогда в жизни я в принципе не видел будущего своего с парнем, а хотел стандартную семью, детей. Прошло время, отслужил. Вернулся к нему. Нас хватило еще на один год. А потом я застал его дома с другим и через 2 дня ушел от него. На самом деле, я даже благодарен ему за это, т.к. мне тяжело было решиться на такой шаг, а эта ситуация вроде как сделала его виноватым, и я смог уйти без чувства вины перед ним. понимаю, что это глупо, но вряд ли кто любит быть виноватым, так и я. Вот, прошел уже год, как мы разошлись. Было безумно тяжело, ни жилья, ни работы, ни денег. Но хватило сил, и теперь у меня есть квартира, работа, увлечения. Все хорошо. НО! Как всегда, когда в жизни становится все хорошо, мы сами начинаем создавать себе проблемы. Так и я. Хотя моя проблема несколько в ином. Как я и говорил ранее, я всегда хотел обычную, с точки зрения общества, семью. Не могу сказать, что я вижу какой-то в этом смысл. С натяжкой, если подумать, то рождение детей, хотя я не считаю это смыслом всей жизни, т.к. может, я просто этого не понимаю, ведь отношений с девушкой у меня и никогда не было, был один раз секс, но он меня не вдохновил, так сказать. И вот теперь, подходя к 30-тилетию, понимаю, что пора все менять. Переоценка ценностей и прочая ерунда, я не очень силен в названиях психологических состояний, уж не обессудьте. Головой понимаю, что как такового влечения к парням у меня нет, секс с ними тоже перестал быть интересен, правда не до конца, но уже все не так, как раньше. Отношений с парнем больше не хочу, а с девушками боюсь. И не столько за сексуальную сферу, хотя все, что ниже талии у девушки, меня пугает и вызывает некое отвращение, а сколько за то, что не оправдаю ее ожиданий и испорчу ей жизнь. Если говорить об отвращении к женскому полу, то, пытаясь анализировать, почему это у меня так, я, быть может, и знаю ответ. Все просто: у меняя не было отца, и в детстве был очень некрасивый случай из-за девочки, из-за которого меня сильно наказали, как раз связанный с тем, что ниже талии. Возможно, из-за этого у меня теперь неприязнь к женским половым органам. Прошу прощения, понимаю, что это грубо звучит, но ведь все мы люди, и физиология есть физиология. Ну а теперь, собственно, апогей сего изложения. Как только я все для себя решил, а именно: завязать с парнями и начать понемногу двигаться в направлении девушек, на моем горизонте появляется парень. Женат, есть ребенок, в браке счастлив. А я вроде как стал на позицию любовника. Головой понимаю, что мне это все не нужно. Ведь все уже решено, и все форумы пестрят сообщениями, что ничего хорошего из любовников выйти не может, не говоря уже, когда муж ушел не к другой, а к другому. Что это со мной такое? Я что, снова хочу влюбиться в парня? НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО! Да, у меня не было отца, и мне сейчас просто приятно общаться с парнем и получать от него внимание и тепло, но НЕ СЕКС. Я все это понимаю головой, а парни от меня хотят секса. Замкнутый круг... чтобы получить внимание и тепло, нужно дать секс. Чувствуешь себя проституткой, не знаю, как это слово будет в мужском роде. Хочу порвать с ним и двигаться дальше, но мне так приятно с ним, хотя смысла в этих отношениях для себя я не вижу. Мне просто комфортно и хорошо, но время-то идет, а так хочется нормальной семьи, ребенка, гулять вместе вечерами, дружить семьями, быть как все. То, что это большая ответственность, я понимаю и готовлюсь к этому, не подумайте, что это какой-то мимолетный всплеск желания и отцовского инстинкта. Я очень долго уже к этому иду и делаю выбор осознанно. Спасибо, что уделили внимание моему рассказу. Если Вам захотелось что-то прокомментировать, прошу, сделайте это. Быть может, я смогу взглянуть на свою ситуацию под другим углом, ведь самому быть объективным трудно, а общаться на такие темы мне не с кем, все друзья думают, что я нормальный. Спасибо!
Олег, Россия, Москва, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы все еще продолжается бороться против себя, Вы так и не смогли признать, принять то, что Вы гомосексуалист. Нормальная семья Вам навряд ли будет интересна (да и сможете ли Вы в ней реализоваться, я сомневаюсь). Само понятие нормы - что это такое? Кто определил, что для Вас именно в Вашей жизни норма - это обычная семья? Вы? Но Ваш жизненный опыт говорит об иных Ваших потребностях. Или все же социальные ожидания, стереотипы, страх признания себя тем, кто Вы есть? Вы пытаетесь найти причины тому, что Вы стали гомосексуалистом, в том, что Вы из неполной семьи и в том единственном случае, где Вы испытали унижение из-за девочки. На самом деле есть множество научных версий о причинах возникновения гомосексуальности. Почитайте здесь: http://gay.aids.ua/broshura/oglyanis2.htm или здесь: http://temp.1gay.ru/prichini.shtml Как Вы понимаете, причин может быть множество, и они - причины - от Вас и от семьи могли вообще не зависеть (скорее всего так оно и есть). Сейчас Вы пытаетесь проявить к себе бессмысленное насилие - я не могу сказать, что Вам интересна подруга-жена, ребенок. Здесь еще, возможно, накладывается кризис личностной самоидентификации, помимо сексуальной - кто есть Я в обществе, что Я достиг, к чему Я иду. И поворот в сторону так называемой нормальной семьи это еще может быть и попытка себя презентовать социуму, кризис самоопределения, кризис целей. Я полагаю, что Вам не стоит сейчас расставаться со своим любовником, это будет неоправданный стресс, лучшее решение было бы - очное посещение психолога, это поможет Вам понять себя, определиться. Можете обращаться ко мне.