Дочке не хватает отцовской ласки и внимания
добрый день! помогите мне разобраться или что-нибудь посоветуйте. дело в том, что у меня трехлетняя дочь. у нас с мужем совершенно разные взгляды на ее воспитание. муж рос без матери (умерла, когда ему было 6, поэтому у него, на мой взгляд, атрофировались все родственные чувства, он не знал, что такое материнская ласка, и выражать свои чувства тоже не привык). он очень категоричен. не только с дочерью, но и со мной. лишнего себе не позволяет, с дочерью не сюсюкается. в губы ребенка не целует (микробы там). он лучше один раз по попе, чем 3 раза объяснит, почему так не стоит поступать. подарками не балует ни меня, ни дочь. а дочь каждый раз хвастается подаренной папой игрушкой год назад за 50 рублей. объяснить ему, что любить это просто я не могу, он очень упрям, а так хочется видеть счастливое личико доченьки чаще. во время ее игр с папой. как объяснить человеку, что я-то переживу, а вот ребенку наверное не будет хватать немного отеческой ласки.
Лилия, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Объяснять можно, но судя по тому, что он упрям, он будет отторгать такую информацию. Поможет тактильный контакт в вынужденной ситуации. Папу можно отправлять с дочерью в бассейн, где родители вместе с детьми плавают, чтобы он ей помогал, прикасался, поддерживал. Подарки покупайте за папу, дочь будет радоваться, и папу это будет мотивировать. Вам нужно разобраться со своей обидой на мужа, с желанием на него воздействовать прямо, силой. У него есть сложности, но то, что он не может с ними справиться, не говорит о том, что это его сознательный выбор сделать плохо своей семье. Ему нужна помощь, надо проявить терпение. Пригласите домой детского психолога, чтобы папа был дома, психолог в игре может показать необходимое взаимодействие с ребенком. Подумайте над тем, как еще папа может физически соприкасаться с ребенком в каких-то действиях, занятиях.