Я не хочу секса, я даже не задумываюсь о нём...
Здравствуйте, у меня проблема. Я не хочу секса. Я даже не задумываюсь о нём. Я встречаюсь со своим молодым человеком четвёртый год, сначала, естественно, была буря эмоций, я иногда от взгляда заводилась, но потом желание становилось всё меньше и меньше. На данный момент я вообще не хочу интимной близости. Дошло до того, что мне иногда физически становится плохо(голова болит, тошнит, и т.д.), когда я знаю, что мы останемся одни.. как какой-то защитный психологический механизм включается. Мы не были близки уже несколько месяцев. Смена обстановки, переодевания, ролевые игры, ревность и прочее разнообразие не помогает, я просто не возбуждаюсь и всё, или возбуждаюсь с большим трудом. Я уже не знаю что делать. Мой молодой человек меня понимает и не скандалит по этому поводу, но я же вижу, что ему трудно, не сможет же он всю жизнь вот так без интима. В конце концов это вредно. Помогите, пожалуйста, я очень хочу, чтоб всё было как раньше, что бы мой мужчина снова вызывал у меня желание, хочу снова делать его самым счастливым во всех сферах отношений, ведь я его очень люблю, но почему-то не могу полностью, как раньше, отдать свою любовь.
Елена, Россия, Орел, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Угнетение сексуального желания может быть вызвано течением какой-либо болезни, это могут быть заболевания сердца, желудка, печени, легких, почек и т.д., понижение общего тонуса и настроения, депрессия, стрессы, напряженная работа, семейные проблемы, побочное действие лекарственных препаратов, в том числе и после окончания приема лекарств (нейролептики, трициклические антидепрессанты, женские гормоны), эндокринные нарушения, гормональные нарушения. В психологическом отношении это могут быть скрытые конфликты в паре, подавление одного партнера другим, негативное отношение родителей к выбору и т.д. Желательно посещение сексолога, психолога. Удаленно можете обращаться ко мне.