Муж мне изменил, жить стало трудно. Как мне быть?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации. Муж мне изменил, но двух лет даже нет, как мы живем...Я три месяца назад родила ему ребенка, я делаю все,что он хочет! Я симпатичная, хозяйственная, хорошая мама. Но почему он мне изменил? Он долгое время молчал, пока я не доказала ему, что он мне не изменяет. Я собиралась уйти, но он мне поклялся здоровьем ребенка, что больше такое не повторится. Но прошло уже 2 мес, мы очень часто с ним ругаемся. Жить стало трудно. Как мне быть? Помогите...
Катя, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сколько мужу лет? Клясться здоровьем ребенка не стоит. Все люди ошибаются, и Ваш муж тоже. Вы не можете гарантировать, что с Вами в жизни не произойдет ситуации, где Вы совершите глупость или сделаете неверный шаг и будете потом себя корить за него. Вы дали мужу шанс, даже, возможно, простили, но не можете себе объяснить, почему вообще это произошло. Люди изменяют по множеству причин, вероятно, ему сложно было адаптироваться к новой роли отца, внешне это могло никак не проявляться, но это стресс, ответственность, страх. Измена в таком случае могло быть бегством. По возможности посетите семейного психолога очно.