Просто устала от кормления грудью, хотя сама ни за что не брошу кормить его
Здравствуйте! Стыдно писать, но я завралась сама себе! Дело в том, что я часто кричу на своего малыша! Ему всего 9 месяцев! Иногда могу шлепнуть по попке! Очень потом раскаиваюсь, плачу, обещаю и себе, и ЕМУ (тоже!), что такого больше не повторится, но.... В моменты ярости я как бы становлюсь сама не своя, даже несмотря на то, что мой сынок сразу впадает в истерику от одного только моего повышенного голоса! Он плачет, а я пока не накричу, не скажу, что хочу (могу даже матом...), не успокоюсь. Он у меня как козел отпущения! Бесит многое: плохо кушает, приходится все вталкивать, грудь ест по ночам очень часто и по чуть-чуть, хотя молока достаточно, а я-то спать хочу! просто устала от кормления грудью, хотя сама ни за что не брошу кормить его! Начинаю иногда с ним общаться как со взрослым: ору, что-то ему объясняю, как будто он понимает!!! Моя мама частенько меня так же ругала, можно сказать, ни за что, так пар выпускала. Я это понимала, очень обижалась, потом ей это все припоминала, а сама... веду себя так же! Помогите! Я не хочу, чтобы мой малыш вырос нервным ребенком, как я. Тем более я его очень сильно люблю, у нас с ним ОСОБЫЕ отношения, я думаю, еще и оттого, что кормлю его грудью. Но этот мой характер... Перед мужем стыдно, он меня ругает... Что делать?
Анна, Тамбов, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Кормление грудью - это "закармливание" своего чувства вины. Ребенку крайне важно адекватное поведение матери, Ваше молоко не компенсирует его потери и травмирующее воздействие такой агрессии. Если Вы истинно любите своего ребенка, Вам надо посетить психолога очно, начать работать со своим пока что слабо контролируемым состоянием. Когда Вы в очередной раз на него закричите или захотите ударить по попе, скажите себе: ЭТО не Я, это поведение моей мамы, я это поведение не одобряла. Выходите из комнаты, отходите подальше от ребенка, затем проговорив, что Вы выбираете другой поведение, возвращайтесь. Также нужно наладить сон ребенка и возможно, завершить кормление грудью. Для изменений Вам нужны силы.