Знаю точно, что я ему не безразлична...
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 2 года. Меня наши отношения не совсем устраивают:он не говорит комплименты и совсем не дарит мне подарки, даже по праздникам. Мне иногда становится очень обидно, до слез! Я его очень люблю. Знаю точно, что я ему не безразлична... Почему тогда такое отношение?! Я же любимой и желанной хочу себя почувствовать. Вчера у меня было день рождение:он поздравил по телефону. Неуклюже как-то... Дружим с ним с 14 лет. Никто другой мне не нужен. Помогите советом.
Элина, Орск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если никто другой Вам не нужен, надо и исходить из этого. Вы не желаете завершать отношения с ним, значит надо работать над теми сложностями, которые Вас беспокоят. Если Вам важны подарки, говорите с ним об этом напрямую, не соглашайтесь на то, чтобы он ограничивался поздравлениями по телефону, не оставляйте этот вопрос на него в надежде, что он поймет, пересмотрит и так далее. С комплиментами может быть сложнее - если мужчине сложно выражать свои чувства, он воспитывался в такой среде, маловероятно, что это изменится. Но что касается подарков, это решаемый вопрос.