Я устала от этих отношений и мы с ним порвали....
Здравствуйте! У меня в жизни произошла ситуация, о которой раньше я никогда бы не подумала - что буду на месте любовницы!!! 3,5 года назад познакомилась с мужчиной, который женат, стали встречаться, всё было очень красиво. Он проводил со мной больше времени, чем в семье, всё рассказал про себя и свою жизнь. Через год мы с ним уехали в Казахстан к его маме, познакомилась со всеми его родственниками и близкими, его мама очень хорошо меня приняла. И казалось вот оно счастье, когда через месяц он решился уйти из семьи и всё рассказал своей жене про наши отношения... И вот с этого момента моя жизнь просто стала адом... Жена не отпускала его, но все таки он ушел ко мне, стал выпивать, а через 4 дня сообщил что не может бросить ту семью, так как там сын которому 4 года... Вобщем для меня это был большой удар. Так продолжалось ещё 4 раза, он то приходил ко мне, то возвращался обратно. После того как он ушел от меня в последний раз, я оказалось беременна, и его жена узнав об этом(при этом он нас с ней познакомил и сталкивал лбами не раз) тоже забеременела. Я родила 2 мая 2009 года прекрасного сынулю, через 2 месяца родила у него жена тоже сына, а на протяжении всей беременности мы продолжали встречаться и жена об этом знала. 2010 год он встретил в моей семье, и 8 марта. Вобщем когда он ко мне приезжает,то остается дня на три. Его супруга в курсе дел. Я устала от этих отношений и мы с ним порвали.... Прошло 2 недели, очень тяжело всё забыть, но я понимаю что с ним жить тоже не смогу, он слабый человек! Подскажите как мне с этим справиться??? Бльшое СПАСИБО!!!
Надежда, Пермь, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы слишком долго были в таких неустойчивых отношениях, где все границы были размыты - где ваша семья, где его, где он. Понадобится от полугода до года, чтобы восстановиться, ситуацию проанализировать, принять, оставить в прошлом, все это будет усложняться тем, что Вы будете общаться как родители (будете?) и соответственно надо выстраивать новые отношения, где есть вы оба только как родители своего сына, и у каждого из вас есть своя личная жизнь. Этот период адаптации и создания новых отношений с отцом ребенка потребует от Вас выдержки и уверенности, поскольку по Вашей инициативе произошел разрыв, значит он может пытаться на Вас воздействовать и вернуть в прежнее пространство, из которого Вы сейчас желаете выйти. Также Вам всегда надо помнить, что это ВРЕМЕННЫЙ этап, он сложный, но он закончится и наступит время позитивных перемен в Вашей жизни, Вы сможете знакомиться с другими мужчинами и начинать новые отношения, создавать семью. Две недели это очень мало и это только начало этого временного периода, наберитесь терпения, все наладится.