Как мне вернуть его доверие?
Мы встречались 3 года, он редко мне говорил о чувствах и когда я заводила разговор о будущем-шутил.Я сама звонила и приходила, он даже меня не звал. Мы расстались на 3 месяца, я 2 месяца была с бывшим, но так и не смогла его забыть. Я его люблю и поэтому вернулась. Но он теперь не хочет верить моим словам о чувствах, говорит, что я его предала; что я не чувствую по-настоящему и у меня все слишком легко: пришла-ушла...Но это не так, я без него не могу и не хочу. Как мне вернуть его доверие? Я вижу, как сильно он меня любит. Я хочу, чтобы все было хорошо. Что мне сделать, чтобы он меня простил?
Besriana, Украина, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он нашел причину, чтобы он выглядел порядочно. Дескать, он не может Вам верить, а значит и создать семью, поскольку Вы слишком ветрены и Вам нельзя доверять. Он желает вырастить в Вас чувство вины, таим образом он имеет моральное право уходить от Вас и не желать быть с Вами или строить планы. Вы поддаетесь шантажу, так как слишком зависимы от него, и готовы на любые отношения только чтобы быть рядом с ним. Такие отношения вскоре приведут к конфликту, взрыву. Его "недоверие" по отношению к Вам ему нужно, чтобы Вами управлять и ничего Вам не обещать.